Гостила я как-то у подруги. И нужен мне был Интернет для работы. А пароль от вайфая она забыла. И позвала знакомого, который ей этот вайфай устанавливал.

Пришёл он, перенастроил пароль, проверил на моём ноуте, как работает. И вдруг заметил, что на компе панель задач не закреплена. Обращает на это моё внимание и говорит: мол, надо её закрепить. Щёлкаешь мышкой вот так и выбираешь вот это вот.

Ругаться с ним не хотелось совершенно. Поэтому я просто сказала: "Извините, я просто как раз вчера операционную систему переустанавливала, ещё не все программы поставить успела. Когда закончу - непременно закреплю!"

И видели бы вы выражение его лица...

@темы: Обо мне

Комментарии
07.06.2017 в 08:11

Суровая донецкая женщина
Лесная Чуча, имхо, это просто была попытка выпендриться перед девушкой, обратить на себя внимание. Возможно, он только в компах и шарит, поэтому так себя и повел.
07.06.2017 в 12:36

Меня интересуют только мыши, их стоимость и где преобрести, и я, на сем возвышенном пути, не озабочен состояньем крыши.(с)
Лесная Чуча, знаешь, когда я узнаю, что какой-то мой знакомый мальчик шарит в компах, я тоже удивляюсь. И что, это тоже феминизм?
Никто не обязан читать твои мысли и угадывать, шаришь ты в чем-то или нет.
И я действительно знаю не так много девочек, разбирающихся в компах чуть лучше уровня пользователя. Более того, пока ты мне САМА не сообщила, что ты что-то знаешь и умеешь, я об этом даже не догадывалась. Так и что, на основании этого можно сказать, что я латентный мужик?
Насчет панели - мальчик привык, что она закреплена. Ему это удобно. А советовать другим то, что удобно тебе - есть неотъемлемое свойство человеческой психики.
Ну и да, согласна с Вредная редиска, выпендреж тоже никто не отменял.
07.06.2017 в 16:23

имхо, это просто была попытка выпендриться перед девушкой, обратить на себя внимание. Возможно, он только в компах и шарит, поэтому так себя и повел.

Вредная редиска, очень даже может быть.

Насчет панели - мальчик привык, что она закреплена. Ему это удобно. А советовать другим то, что удобно тебе - есть неотъемлемое свойство человеческой психики.

Танцующая мышь, я была бы совершенно не против, если бы он мне посоветовал это сделать. Но он же не посоветовал! Он начал мне навязывать своё мнение, не спросив, удобно ли это мне самой - это раз. И начал мне показывать, как это делать, даже не поинтересовавшись, умею я или нет - это два.

Никто не обязан читать твои мысли и угадывать, шаришь ты в чем-то или нет.

Именно! Так вот в этом-то и дело! Он не спросил, не поинтересовался - а сразу начал даже не угадывать, а выбрал единственный, видимо, из доступных ему вариантов

Более того, пока ты мне САМА не сообщила, что ты что-то знаешь и умеешь, я об этом даже не догадывалась. Так и что, на основании этого можно сказать, что я латентный мужик?

А при чём тут мужик? Мужчины тоже вполне себе бывают феминистами!

И да, ты не догадывалась - но именно что просто не знала, а не строила гипотезы не в мою пользу. Ты же, например, не предлагала научить меня бижутерию делать, не спросив, умею я это или нет.

Мне это вот что напомнило:

«– …И подобного человека дремучий дикарь держал в клетке и всячески истязал! Друг мой варвар, ты не знаешь, что такое неволя и пытки. Моли же своих Богов, чтобы тебе никогда…

– Почему ты называешь меня варваром? – мрачно спросил Волкодав.

Эврих оторопело умолк.

– Я… – Он заметно смутился, на скулах выступил неровный румянец. – Поверь, я ничего плохого… Я аррант, а у нас принято называть этим словом всех, кто не принадлежит…

– Ну да, – по‑аррантски, со столичным выговором сказал ему Волкодав. – А также тех, кто принадлежит, но горазд только драться, пить вино и бегать за женщинами. Я не прав?

Эврих неподдельно изумился:

– Где ты так овладел нашей божественной речью?.. Волкодав не ответил.

Эврих поерзал на месте, помолчал и наконец предложил извиняющимся тоном:

– Хочешь, я тебя читать научу?

– Нет! – сказал Волкодав. Эврих не удосужился для начала спросить его, был ли он грамотен. Ниилит с Тилорном он этого тоже, между прочим, не говорил».
Мария Семенова. Волкодав

07.06.2017 в 16:49

Меня интересуют только мыши, их стоимость и где преобрести, и я, на сем возвышенном пути, не озабочен состояньем крыши.(с)
Лесная Чуча, Но он же не посоветовал! Он начал мне навязывать своё мнение, не спросив, удобно ли это мне самой Возможно он просто выразил свои мысли не в той форма, в которой тебе хотелось. Но это проблема воспитания, а не шовинизм и притеснение женщин.

ты не догадывалась - но именно что просто не знала, а не строила гипотезы не в мою пользу. Ты же, например, не предлагала научить меня бижутерию делать, не спросив, умею я это или нет.
Ммм... Знаешь, я не стала это делать просто потому, что у меня есть гораздо более интересные темы для размышлений. Более того, я как-то спросила у тебя напрямую, чем ты занимаешься, а ты сказала, что пусть это останется в секрете. Ну да и бога ради!
И ты не просила тебе чем-то помочь, так что у меня не было повода предложить тебе что-то сделать. А я, знаешь ли, эгоистичная сволочь, которую мало интересуют другие люди и их желания, пока о них не сказано вслух.

И вот поведение мальчика тебя возмутило, потому что "ах, он меня не спросил!", а в своем глазу бревна не видно.

В общем, хочешь видеть всюду вселенский заговор и притеснения женщин - да бога ради! Но тогда и не удивляйся, если к тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начнут так относиться.
07.06.2017 в 17:33

Танцующая мышь, ну начать с того, что это был далеко уже не мальчик. И да, на письме вряд ли можно описать все его важно-покровительственные интонации, с которыми он ко мне обращался. Это было не предложение о помощи, а именно петушение хвоста из серии "я крутой спец, а ты - девочка-дурочка".

Более того, я как-то спросила у тебя напрямую, чем ты занимаешься, а ты сказала, что пусть это останется в секрете.

Потому что я не хочу, чтобы в дайрях стало об этом известно. У меня на это есть достаточно веские причины. Мне надоело менять дневник всякий раз, когда "доброжелатели" с помойки мою жизнь начинают обсасывать вдоль и поперёк.

У меня работа - в Интернете. И как-то не хочется, чтобы в один прекрасный день к моим клиентам заявились в личку "доброходы" со словами: "А вы знаете, что она вовсе не та, за кого себя выдаёт? И неизвестно, если ли у неё образование. Потому что дипломы её никто в руках не держал, а сфотошопить что угодно можно", - и прочее, и прочее.

А люди, которые с подобным никогда не сталкивались - верят. Потому что ведь "дыма без огня не бывает же". По принципу:

«Какого это Сергеева? -- воскликнула графиня.-- Уж не того ли, который в прошлом году был замешан в это грязное дело? Он украл какую-то шубу, или что-то в этом роде...
-- Вы ошибаетесь, графиня; Сергеев ничего не украл, а напротив того: у него украли шубу.
-- Ну, это совершенно все равно, он ли украл или у него украли... Главное то, что он был замешан в гадком деле, une affaire de vol {дело о краже (фр.).}, а потому очень странно назначать его на такое видное место... Впрочем, я забыла, что в нашем министерстве теперь люди, как Сергеев, имеют больше успеха, чем люди нашего общества.
Графиня вышла, сильно хлопнув дверью.
Граф Василий Васильевич плотно затворил дверь и, подойдя к Горичу, сказал ему вполголоса:
-- Как вам это нравится, mon cher? Все равно: он ли украл или у него украли...» (А. Апухтин)

В общем, хочешь видеть всюду вселенский заговор и притеснения женщин - да бога ради!

Я разве сказала, что вижу всюду? Вообще-то я привела всего один пример. Который иллюстрирует то, о чём в статье говорится, и с которым мне лично пришлось столкнуться. Я не говорю, что все вокруг такие. Но что такие проявления в обществе существуют - это факт, и я сама с этим фактом столкнулась. Причём не один раз, хотя и описала только один. И при этом я встречала и вполне адекватных мужчин, с которыми было очень приятно поговорить - именно потому, что я чувствовала себя с ними на равных.

а в своем глазу бревна не видно.

И в чём это "бревно" выражается? Ты сама у себя в дайре написала, не знает ли кто-то, где можно научиться фотошопу. Я тебе предложила помощь. Именно потому, что был запрос с твоей стороны. Я не предполагала по умолчанию, что ты этого не знаешь. Как и того, что знаешь - тоже. Если я чего-то не знаю о человеке - я понимаю, что я этого не знаю, на то и ориентируюсь, а не строю догадок. И тем более не озвучиваю их свысока пренебрежительным тоном, как это делал этот "мальчик".

Ну и у тебя на лбу ничего вроде "5 лет мехмата!"

Потому что у меня действительно нет пяти лет мехмата. И вообще нисколько мехмата нет. Но он тоже этого не знал. Как и вообще не знал, чем я занимаюсь. А это значит, что образование у меня могло быть вообще каким угодно. Но он первым делом предположил, что я в компах - ни бум-бум. Хотя на самом деле вариантов была масса.

У меня здесь, в дайрях, была знакомая балерина, которая по образованию - преподаватель информатики. Но речь-то не об образовании вовсе!

У меня такое чувство, что мы с тобой на разных языках говорим. Я тебе про Фому, а ты мне - про Ерёму...
07.06.2017 в 17:37

Но это проблема воспитания, а не шовинизм и притеснение женщин.

А одно другому не мешает. И, вероятнее всего, это было именно воспитание в шовинистическом духе, когда женщина существует только для того, чтобы обслуживать мужчину. Мне потом рассказывали про его соображения насчёт того, какой должна жена быть. Например, носки его стирать только вручную и ни в коем случае не на машинке, потому что от этого ткань портится. О том, чтобы самому свои носки постирать, и речи не шло.