05.06.2011 в 12:46
Пишет Janosh Falk:Gunless
Посмотрели мы вчера Канадский вестерн "Безоружный".
Скачали просто потому, что стало любопытно, что же за вестерн могли снять канадцы. В резюме значилось "комедия".
И это действительно оказалась комедия, трогательная, местами гомерически смешная, с очень добрым и умным юмором.
Вкратце, о сюжете:
Тихая, мирная Богом забытая канадская деревушка, где все живут себе горя не знают и даже взрослые ходят в воскресную школу слушать про Аристотеля и прочих античных классиков. И вот туда, приезжает лошадь, а верхом на ней, грязный, вонючий, раненный, и не вполне вменяемый от усталости мужик, явно от куда то с Дикого Запада.
Это оказывается Малыш Монтана, разыскиваемый на Западе за убийство 6-х человек. Поведение у него соответствующее образу. Эдакий брутальный, агрессивный ковбой чуть что хватающийся за пистолет. А в деревушке и пистолетов то ни у кого нет, разве что пара винтовок у мужиков. И вот он начинает вести себя так как ему привычно, а местные отвечают так как привычно им. Т.е.
Монтана, продавцу в лавке:
- А ну ка дай мне то-то пока я тебя не пристрелил...
Продавец:
- Конечно, сэр. Не хотите ли пока выпить чаю с этим вкуснейшим арахисом?
Вся коллизия завязывается вокруг того, что местный кузнец, огромный здоровенный мужик, увел к себе его коня, пока Монтана (на самом деле Шон РАфферти) был в лавке. Ринувшись отвоевывать свою украденную собственность, Монтана обнаруживает, что кузнец взялся лечить сбитое копыто животного. Но привычка есть привычка. Монтана вызывает его на дуэль на пистолетах. (Надо сказать, стебется режиссер над классическим пафосом вестерна нещадно). А у кузнеца кроме огромного роста, мощных рук, и сурового взгляда ну и молота с наковальней, отродясь никакого оружия не было. Поэтому он просто берет Шона за грудки, поднимает в воздух и выставляет за дверь. А через некоторое время выводит к нему, беснующемуся, коня с подлатанным копытом и говорит "не езди на нем пока".
И вот Шон первую половину фильма, все пытается раздобыть второй кольт, для того, чтоб заставить кузница с собой сразиться. А эти его попытки все жители деревни игнорируют, с удивлением и восторгом слушая его рассказы про жизнь на диком западе, словно это увлекательное кино.
Его приглашают на ужины, бесплатно стирают и чинят его одежду, ведут себя с ним как с родным, доброжелательно и спокойно не замечая его высеров и попыток показать какой он крутой мачо.
Особенно вставляет сцена,где к нему подходят трое рослых парней с ружьями на перевес. Шон напрягается, сразу музычка такая как в вестерне, он их спрашивает что им надо....они ему, мол...значит ты тот самый Малыш Монтана? Он, так держа пальцы на кольте - да...типа, я за него...а они такие, радостные: "Черт! Настоящий Малыш Монтана! Мы про тебя только в Канадском вестнике читали! Круто! Говорят ты ствол ищешь..вот возьми мою винтовку! - нет мою! - Да нет ребят...ему моя больше понравится..."
И бедный Шон в который раз (он это в фильме делает регулярно) восклицает "Да что с вами со всеми???"
Ну и конечно, в итоге эта деревушка вместе с местной очаровательной вдовой, овладевает его сердцем....там конечно есть интрига, и опасность - все увидите. Но кончается все хорошо.
Может чуть сказочно, но хорошо. Для комедии чтоб посмотреть в субботу, под суши - просто чудесно.
А главное идея мне нравится. Они ведь...даже не пытались его перевоспитать....Они просто вели себя с ним не как с убийцей и чудовищем, а как с одним из них - хорошим, и заслуживающим приглашения на семейный ужин человеком. И в итоге, он был готов пожертвовать ради того чтоб их спасти и жизнью и свободой, тем что когда-то считал самым главным. :-))))
URL записиПосмотрели мы вчера Канадский вестерн "Безоружный".
Скачали просто потому, что стало любопытно, что же за вестерн могли снять канадцы. В резюме значилось "комедия".
И это действительно оказалась комедия, трогательная, местами гомерически смешная, с очень добрым и умным юмором.
Вкратце, о сюжете:
Тихая, мирная Богом забытая канадская деревушка, где все живут себе горя не знают и даже взрослые ходят в воскресную школу слушать про Аристотеля и прочих античных классиков. И вот туда, приезжает лошадь, а верхом на ней, грязный, вонючий, раненный, и не вполне вменяемый от усталости мужик, явно от куда то с Дикого Запада.
Это оказывается Малыш Монтана, разыскиваемый на Западе за убийство 6-х человек. Поведение у него соответствующее образу. Эдакий брутальный, агрессивный ковбой чуть что хватающийся за пистолет. А в деревушке и пистолетов то ни у кого нет, разве что пара винтовок у мужиков. И вот он начинает вести себя так как ему привычно, а местные отвечают так как привычно им. Т.е.
Монтана, продавцу в лавке:
- А ну ка дай мне то-то пока я тебя не пристрелил...
Продавец:
- Конечно, сэр. Не хотите ли пока выпить чаю с этим вкуснейшим арахисом?
Вся коллизия завязывается вокруг того, что местный кузнец, огромный здоровенный мужик, увел к себе его коня, пока Монтана (на самом деле Шон РАфферти) был в лавке. Ринувшись отвоевывать свою украденную собственность, Монтана обнаруживает, что кузнец взялся лечить сбитое копыто животного. Но привычка есть привычка. Монтана вызывает его на дуэль на пистолетах. (Надо сказать, стебется режиссер над классическим пафосом вестерна нещадно). А у кузнеца кроме огромного роста, мощных рук, и сурового взгляда ну и молота с наковальней, отродясь никакого оружия не было. Поэтому он просто берет Шона за грудки, поднимает в воздух и выставляет за дверь. А через некоторое время выводит к нему, беснующемуся, коня с подлатанным копытом и говорит "не езди на нем пока".
И вот Шон первую половину фильма, все пытается раздобыть второй кольт, для того, чтоб заставить кузница с собой сразиться. А эти его попытки все жители деревни игнорируют, с удивлением и восторгом слушая его рассказы про жизнь на диком западе, словно это увлекательное кино.
Его приглашают на ужины, бесплатно стирают и чинят его одежду, ведут себя с ним как с родным, доброжелательно и спокойно не замечая его высеров и попыток показать какой он крутой мачо.
Особенно вставляет сцена,где к нему подходят трое рослых парней с ружьями на перевес. Шон напрягается, сразу музычка такая как в вестерне, он их спрашивает что им надо....они ему, мол...значит ты тот самый Малыш Монтана? Он, так держа пальцы на кольте - да...типа, я за него...а они такие, радостные: "Черт! Настоящий Малыш Монтана! Мы про тебя только в Канадском вестнике читали! Круто! Говорят ты ствол ищешь..вот возьми мою винтовку! - нет мою! - Да нет ребят...ему моя больше понравится..."
И бедный Шон в который раз (он это в фильме делает регулярно) восклицает "Да что с вами со всеми???"
Ну и конечно, в итоге эта деревушка вместе с местной очаровательной вдовой, овладевает его сердцем....там конечно есть интрига, и опасность - все увидите. Но кончается все хорошо.
Может чуть сказочно, но хорошо. Для комедии чтоб посмотреть в субботу, под суши - просто чудесно.
А главное идея мне нравится. Они ведь...даже не пытались его перевоспитать....Они просто вели себя с ним не как с убийцей и чудовищем, а как с одним из них - хорошим, и заслуживающим приглашения на семейный ужин человеком. И в итоге, он был готов пожертвовать ради того чтоб их спасти и жизнью и свободой, тем что когда-то считал самым главным. :-))))