"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Olven, До Шекспира конечно далеко, но мне понравилось, хорошие стихи и проза получились у автора.
Внесу тоже свою лепту )))
Безумец иль мечтатель, ни я, ни ты, не в праве спорить, Кто на перекор судьбе, идти своей дорогой сможет.
Влюбленным нет изведанных дорог. Они, как ветер, вечно переменны. И как камни неизменны, Они не ищут легкого пути.
И если всё вокруг горит и валится из рук. Как есть прием, и гасят один огонь другим огнём, Так и любовь погасит все пожарище кругом. Сердца влюбленных лишь выиграют в итоге.
"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Olven, стихи прекрасны! RusVic-78, ну, Шекспир прекрасен, спору нет, но это не значит, что у всех, кто не Пушкин и не Шекспир, да и вообще не классик - стихи обязательно плохи
"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Magnus Bane, ты что, никогда раньше не слышал этот анекдот? Он бородатый-бородатый...
ну, Шекспир прекрасен, спору нет, но это не значит, что у всех, кто не Пушкин и не Шекспир, да и вообще не классик - стихи обязательно плохи
А ещё вопрос, по каким критериям сравнивать. Начать с того, что Шекспир и Чароит - это два разных языка со своей спецификой. А у товарища RusVic-78 талант всё обесценивать, маскируя это под похвалу.
"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Olven, ты что, никогда раньше не слышал этот анекдот? Он бородатый-бородатый... Если и слышал - то тысячу лет назад А я вообще обожаю смеяться над хорошими анекдотами - в том числе, и над бородатыми. А ещё вопрос, по каким критериям сравнивать. Начать с того, что Шекспир и Чароит - это два разных языка со своей спецификой. А у товарища RusVic-78 талант всё обесценивать, маскируя это под похвалу. Ну вот, на все сто согласен! И про то, что языки разные и сравнивать ихъ - неправильно, и про то, что нехорошо обесценивать, маскируя под похвалу - как делает этот джентльмен. Стихи просто прекрасны. Вообще, я заметил, что многие любят ругать современную поэзию- особенно, сетевую. Хотя, того же Асадова тоже ругали в своё время - как нам на филфаке рассказывала преподавательница - ныне декан. Я, к примеру, не жалею, что где-то с месяца два назад купил сборник стихов одной современной сетевой поэтессы, которую сейчас модно ругать. Стихи весьма цепляют, очень живые. Просто зачастую люди не понимают, что поэзия тоже должна развиваться, искать новые формы. Она вообще должна быть живой, а не застывать, как ледяные скульптуры. Просто вот... я ещё с юности задавался вопросом: почему во времена Серебряного Века поэты искали новые формы, им это было можно, а когда сейчас кто-то пишет в особой манере - на него сразу наезжают? Стихи, на мой взгляд,должны брать за живое, вызывать эмоции. Если у тебя душа развернулась, а потом - свернулась, то это твой поэт, он тебе близок. А сейчас... особое время, время людей творческих и разнообразных в своём творчестве. Новых традиций, новых форм. Впрочем, и сохранения старых архетипов тоже. Как-то так. А вот не все люди могут этого ощущать и понимать, увы. Мне много лет назад говорила моя хорошая подруга - кандидат наук - что творчество субъективно. И что-то кому-то нравится, кому-то нет. Это нормально. Просто вкусы у всех разные.
Magnus Bane, ну вот я каждый вечер иду гулять - а в ушах песни Charoite. И при этом слушать сонеты Шекспира меня как-то ну совсем не тянет! (максимум - венгерскую "Ромео и Юлию"). При всём уважении к Шекспиру - ну не то у него, что я могла бы "примерить на себя"! А по песням Чароита у меня целые миры в голове сочиняются. И когда мне вот так пишут, что "не Шекспир"... как будто обесценили не только стихи, но и моё внутреннее, сокровенное - тоже. Обидно очень!
Да мне некоторые стихи Дарксайда - и то ближе, чем вся классика, вместе взятая. Именно не по уровню текстов, а по близости ко мне, к моим переживаниям. Помнишь такое? * * *
Я рву себе душу и струны гитары Надрывной мелодией больно и зло. Парируя мрачно чужие удары, Желаю, чтоб так никому не везло.
Я должен, обязан навечно бороться И быть одиноким, и горечь таить… Гореть и светить, как далёкое Солнце, Всю жизнь без надежды обязан прожить.
И я проживу, зубы стиснув, страдая, А мир позабудет, не зная меня… Я буду один и скажу, умирая: Мой мир, я любил, проклиная, тебя.
F/K Darkside
Я, к примеру, не жалею, что где-то с месяца два назад купил сборник стихов одной современной сетевой поэтессы, которую сейчас модно ругать. Стихи весьма цепляют, очень живые.
"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Olven, ну, Дарксайд - реально талантлив, я ж работаю с ним, как его постоянная бета! А что за автор, не подскажешь? Некая Ах.Астахова. Как-то видел её стихи в Контакте - зацепили, хотя там нашёлся народ, ругающий её - мол, "поэзия для домохозяек, жарящих котлеты и красящих ногти!" При всём уважении к Шекспиру - ну не то у него, что я могла бы "примерить на себя"! А по песням Чароита у меня целые миры в голове сочиняются. И когда мне вот так пишут, что "не Шекспир"... как будто обесценили не только стихи, но и моё внутреннее, сокровенное - тоже. Обидно очень! Ну да, мне это знакомо! Тот же Джем, тот же Чароит, тот же Канцлер Ги или Тэм - да много кто ещё! - для меня это планка и немалая. Это как у нас в художке - снобы ругают Глазунова или Валеджо, а для меня они - ничуть не хуже старых мастеров! Как плевок в душу, чесс-слово! Если что-то "не-классика" - это не значит, что оно априори "бездарность". А вот Пушкин... ну, я люблю его поэмы - особенно, "Руслана и Людмилу", а вот лирика его... она мне кажется надуманной, циничной и фальшивой. Одно дело, когда автор пишет о любви конкретных персонажей - ну, в поэмах, в пьесах - а когда пишет стихи о любви просто и при этом... пардон, уже устал считать, сколько у него дам и дворовых девок и ещё изменяет жене - блин... кому как, но мне эти стихи не выглядят искренними. Вот странная штука! Цветаева в жизни - была женщиной довольно распущенной, а вот её поэзия мне кажется более живой и настоящей. К вопросу о классиках.
а вот лирика его... она мне кажется надуманной, циничной и фальшивой. Одно дело, когда автор пишет о любви конкретных персонажей - ну, в поэмах, в пьесах - а когда пишет стихи о любви просто и при этом... пардон, уже устал считать, сколько у него дам и дворовых девок и ещё изменяет жене - блин... кому как, но мне эти стихи не выглядят искренними. Вот странная штука! Цветаева в жизни - была женщиной довольно распущенной, а вот её поэзия мне кажется более живой и настоящей. К вопросу о классиках.
Magnus Bane, кстати, вот ещё интересно, как отражается личность автора на его текстах. У меня в любимых ходят много песен, чьи авторы мне... мягко говоря, несимпатичны. Но тексты - вот оно, моё, в самую точку! Или люди меняются со временем так сильно, или в текстах отражается только какая-то одна сторона личности...
Пушкина я не очень жалую за вычурность стиля. Иногда это уместно (я имею в виду, для меня), чаще - не очень. Вот Лермонтов в сравнении с ним: «В минуту жизни трудную, теснится ль в сердце грусть...» - такой очень лёгкий язык, хотя тема-то серьёзная.
Так что я не на автора смотрю, а на то, как мне его текст отзывается. Помнишь у Вознесенской про правду жизни?
"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Olven, Абсолютно не спорю! (передавай привет при случае) Передам кстати, вот ещё интересно, как отражается личность автора на его текстах. У меня в любимых ходят много песен, чьи авторы мне... мягко говоря, несимпатичны. Но тексты - вот оно, моё, в самую точку! Или люди меняются со временем так сильно, или в текстах отражается только какая-то одна сторона личности... У меня это именно что так - автор может мне быть несимпатичен, а вот тексты отзываются. Словно бы... в эти моменты пишет не он, а Высшие Силы за него. Как-то так. Ну, я так это воспринимаю Вот и я честно говорю - мол, такой-то человек мне НЕ симпатичен, а вот пишет и\или рисует он - классно. За душу берёт. Так что я не на автора смотрю, а на то, как мне его текст отзывается. Помнишь у Вознесенской про правду жизни? Вознесенская мне не близка, но про правду жизни - да, оно верно. Лермонтов мне, как поэт, кстати, больше нравится. А вот его "Героя нашего времени" я на дух не переношу. Не терплю таких, как Печорин и никогда не любил. А вот проза Пушкина мне даже больше импонирует - та же "Барышня-крестьянка", или там "Метель". Но я вообще люблю истории о любви с хорошим концом.
но про правду жизни - да, оно верно. меня это именно что так - автор может мне быть несимпатичен, а вот тексты отзываются. Словно бы... в эти моменты пишет не он, а Высшие Силы за него. Как-то так.
Писатель создает произведение по своему плану, порой пишет откровенно в угоду какой-то тенденции или господствующему в литературе направлению, но вдруг побеждает не тенденция, а правда и логика жизни. Магическая сила творчества берет над ним власть, и он говорит читателю то, что и не думал сказать.
А вот проза Пушкина мне даже больше импонирует - та же "Барышня-крестьянка", или там "Метель".
У меня дети писали фанфики по "Дубровскому" - им в школе задавали!
"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Olven, да, в этом явно что-то есть. У меня дети писали фанфики по "Дубровскому" - им в школе задавали! Ну, отчего бы и нет? Хотя на мой взгляд, пейринг Дубровский\Маша - нежизнеспособен. Как сейчас говорят - небиливен.
Хотя на мой взгляд, пейринг Дубровский\Маша - нежизнеспособен. Как сейчас говорят - небиливен.
Magnus Bane, до пейринга детишки не добрались. Они писали, как Дубровского за границей ловили и в Россию везли и как он сбежал. Главное было по заданию- словить стиль.
"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Olven, а, ясно! Но это уже что-то. Это хорошо, что они стиль уловили
"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Учитывая, что картинка полна мелочей, стихи то хоть на обороте поместились ? )))
Внесу тоже свою лепту )))
Безумец иль мечтатель,
ни я, ни ты, не в праве спорить,
Кто на перекор судьбе,
идти своей дорогой сможет.
Влюбленным нет изведанных дорог.
Они, как ветер, вечно переменны.
И как камни неизменны,
Они не ищут легкого пути.
И если всё вокруг горит и валится из рук.
Как есть прием, и гасят один огонь другим огнём,
Так и любовь погасит все пожарище кругом.
Сердца влюбленных лишь выиграют в итоге.
ну, дальше, на ходу, не придумал ))))
RusVic-78, ну, Шекспир прекрасен, спору нет, но это не значит, что у всех, кто не Пушкин и не Шекспир, да и вообще не классик - стихи обязательно плохи
Magnus Bane, ты что, никогда раньше не слышал этот анекдот? Он бородатый-бородатый...
ну, Шекспир прекрасен, спору нет, но это не значит, что у всех, кто не Пушкин и не Шекспир, да и вообще не классик - стихи обязательно плохи
А ещё вопрос, по каким критериям сравнивать. Начать с того, что Шекспир и Чароит - это два разных языка со своей спецификой. А у товарища RusVic-78 талант всё обесценивать, маскируя это под похвалу.
А ещё вопрос, по каким критериям сравнивать. Начать с того, что Шекспир и Чароит - это два разных языка со своей спецификой. А у товарища RusVic-78 талант всё обесценивать, маскируя это под похвалу. Ну вот, на все сто согласен! И про то, что языки разные и сравнивать ихъ - неправильно, и про то, что нехорошо обесценивать, маскируя под похвалу - как делает этот джентльмен. Стихи просто прекрасны. Вообще, я заметил, что многие любят ругать современную поэзию- особенно, сетевую. Хотя, того же Асадова тоже ругали в своё время - как нам на филфаке рассказывала преподавательница - ныне декан. Я, к примеру, не жалею, что где-то с месяца два назад купил сборник стихов одной современной сетевой поэтессы, которую сейчас модно ругать. Стихи весьма цепляют, очень живые. Просто зачастую люди не понимают, что поэзия тоже должна развиваться, искать новые формы. Она вообще должна быть живой, а не застывать, как ледяные скульптуры. Просто вот... я ещё с юности задавался вопросом: почему во времена Серебряного Века поэты искали новые формы, им это было можно, а когда сейчас кто-то пишет в особой манере - на него сразу наезжают? Стихи, на мой взгляд,должны брать за живое, вызывать эмоции. Если у тебя душа развернулась, а потом - свернулась, то это твой поэт, он тебе близок. А сейчас... особое время, время людей творческих и разнообразных в своём творчестве. Новых традиций, новых форм. Впрочем, и сохранения старых архетипов тоже. Как-то так. А вот не все люди могут этого ощущать и понимать, увы. Мне много лет назад говорила моя хорошая подруга - кандидат наук - что творчество субъективно. И что-то кому-то нравится, кому-то нет. Это нормально. Просто вкусы у всех разные.
Да мне некоторые стихи Дарксайда - и то ближе, чем вся классика, вместе взятая. Именно не по уровню текстов, а по близости ко мне, к моим переживаниям. Помнишь такое?
* * *
Я рву себе душу и струны гитары
Надрывной мелодией больно и зло.
Парируя мрачно чужие удары,
Желаю, чтоб так никому не везло.
Я должен, обязан навечно бороться
И быть одиноким, и горечь таить…
Гореть и светить, как далёкое Солнце,
Всю жизнь без надежды обязан прожить.
И я проживу, зубы стиснув, страдая,
А мир позабудет, не зная меня…
Я буду один и скажу, умирая:
Мой мир, я любил, проклиная, тебя.
F/K Darkside
Я, к примеру, не жалею, что где-то с месяца два назад купил сборник стихов одной современной сетевой поэтессы, которую сейчас модно ругать. Стихи весьма цепляют, очень живые.
А что за автор, не подскажешь?
А что за автор, не подскажешь? Некая Ах.Астахова. Как-то видел её стихи в Контакте - зацепили, хотя там нашёлся народ, ругающий её - мол, "поэзия для домохозяек, жарящих котлеты и красящих ногти!"
При всём уважении к Шекспиру - ну не то у него, что я могла бы "примерить на себя"! А по песням Чароита у меня целые миры в голове сочиняются. И когда мне вот так пишут, что "не Шекспир"... как будто обесценили не только стихи, но и моё внутреннее, сокровенное - тоже. Обидно очень! Ну да, мне это знакомо! Тот же Джем, тот же Чароит, тот же Канцлер Ги или Тэм - да много кто ещё! - для меня это планка и немалая. Это как у нас в художке - снобы ругают Глазунова или Валеджо, а для меня они - ничуть не хуже старых мастеров! Как плевок в душу, чесс-слово! Если что-то "не-классика" - это не значит, что оно априори "бездарность".
А вот Пушкин... ну, я люблю его поэмы - особенно, "Руслана и Людмилу", а вот лирика его... она мне кажется надуманной, циничной и фальшивой. Одно дело, когда автор пишет о любви конкретных персонажей - ну, в поэмах, в пьесах - а когда пишет стихи о любви просто и при этом... пардон, уже устал считать, сколько у него дам и дворовых девок и ещё изменяет жене - блин... кому как, но мне эти стихи не выглядят искренними. Вот странная штука! Цветаева в жизни - была женщиной довольно распущенной, а вот её поэзия мне кажется более живой и настоящей. К вопросу о классиках.
Magnus Bane, кстати, вот ещё интересно, как отражается личность автора на его текстах. У меня в любимых ходят много песен, чьи авторы мне... мягко говоря, несимпатичны. Но тексты - вот оно, моё, в самую точку! Или люди меняются со временем так сильно, или в текстах отражается только какая-то одна сторона личности...
Пушкина я не очень жалую за вычурность стиля. Иногда это уместно (я имею в виду, для меня), чаще - не очень. Вот Лермонтов в сравнении с ним: «В минуту жизни трудную, теснится ль в сердце грусть...» - такой очень лёгкий язык, хотя тема-то серьёзная.
Так что я не на автора смотрю, а на то, как мне его текст отзывается. Помнишь у Вознесенской про правду жизни?
ну, Дарксайд - реально талантлив
Абсолютно не спорю! (передавай привет при случае)
кстати, вот ещё интересно, как отражается личность автора на его текстах. У меня в любимых ходят много песен, чьи авторы мне... мягко говоря, несимпатичны. Но тексты - вот оно, моё, в самую точку! Или люди меняются со временем так сильно, или в текстах отражается только какая-то одна сторона личности... У меня это именно что так - автор может мне быть несимпатичен, а вот тексты отзываются. Словно бы... в эти моменты пишет не он, а Высшие Силы за него. Как-то так. Ну, я так это воспринимаю Вот и я честно говорю - мол, такой-то человек мне НЕ симпатичен, а вот пишет и\или рисует он - классно. За душу берёт.
Так что я не на автора смотрю, а на то, как мне его текст отзывается. Помнишь у Вознесенской про правду жизни?
Вознесенская мне не близка, но про правду жизни - да, оно верно. Лермонтов мне, как поэт, кстати, больше нравится. А вот его "Героя нашего времени" я на дух не переношу. Не терплю таких, как Печорин и никогда не любил. А вот проза Пушкина мне даже больше импонирует - та же "Барышня-крестьянка", или там "Метель". Но я вообще люблю истории о любви с хорошим концом.
меня это именно что так - автор может мне быть несимпатичен, а вот тексты отзываются. Словно бы... в эти моменты пишет не он, а Высшие Силы за него. Как-то так.
Magnus Bane, я вот про этот отрывок: olven.diary.ru/p215043034.htm
Писатель создает произведение по своему плану, порой пишет откровенно в угоду какой-то тенденции или господствующему в литературе направлению, но вдруг побеждает не тенденция, а правда и логика жизни. Магическая сила творчества берет над ним власть, и он говорит читателю то, что и не думал сказать.
А вот проза Пушкина мне даже больше импонирует - та же "Барышня-крестьянка", или там "Метель".
У меня дети писали фанфики по "Дубровскому" - им в школе задавали!
У меня дети писали фанфики по "Дубровскому" - им в школе задавали! Ну, отчего бы и нет? Хотя на мой взгляд, пейринг Дубровский\Маша - нежизнеспособен. Как сейчас говорят - небиливен.
Magnus Bane, до пейринга детишки не добрались. Они писали, как Дубровского за границей ловили и в Россию везли и как он сбежал. Главное было по заданию- словить стиль.