В Сети я уже с лихвой начиталась о том, зачем всё, что происходит сейчас в нашей жизни, вообще происходит. И поскольку все всё уже достоверно знают, думаю, моё личное мнение тоже лишним не будет.

Итак, пункт 1. Коронавирус придумали злобные враги России (Святой Руси), чтобы истребить наше население, захватить территорию и природные ресурсы.

Теория не выдерживает критики именно потому, что болезнь поражает сильнее всего людей старше 65 лет. Ну какой злобный учёный в лаборатории будет сочинять вирус, который косит в первую очередь стариков, а вовсе не дееспособное население?.. Если и рассматривать "лабораторную" гипотезу, то я скорее поверю версии, что вирус в этой лаборатории просто исследовали уже готовый, природный, а "на свободе" он оказался совершенно случайно.

Пункт 2. Злобные МедвеПуты (или как там их теперь называть принято?) карантин ввели специально, чтобы развалить экономику страны.

Нет, я понимаю, что правительство может принимать ошибочные решения. Но видеть в каждой ошибке теорию заговора?!

читать дальше

@темы: Размышлизмы, Общество, Религия, Актуальное

Комментарии
06.05.2020 в 15:27

Wellcome, King Midas!:)
Я верю только в теорию психосоматики: наша бедная планета, уставшая от людей, хочет встряхнуться и немного подышать без нас.
06.05.2020 в 15:35

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Сейчас нет смысла гадать. Думаю, в ближайшие месяцы мы все и узнаем - кому все это было так нужно.
Вангую, что узнаем до конца этого года.
А гадать сейчас, при отсутствии инфы - дело провальное.
06.05.2020 в 16:04

"Будь добрее, чем принято, ибо у каждого своя война, бои и потери". Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)

В общем, не верю я в теории заговора. Верю в обыкновенную неготовность людей к тому, что случилось, в их растерянность в связи с этим, какие-то ошибочные решения - потому что решать надо срочно, а что именно - никто не знает...

И в промысел Божий.

:friend:
Можно я вот этот вот твой вывод себе перепощу, уж больно точно совпадает с моим!
06.05.2020 в 16:16

Суровая донецкая женщина
Как представитель альтернативной реальности, где карантина нет, скажу, что правительство не костерят. Вроде довольны все.
06.05.2020 в 20:22

джедай-ситх
Я лично из-за карантина стала вести ежедневник со списком дел:) Иначе тянет спать, можно утонуть в скуке и все время все продалбывать. А вот что именно причащаться, именно ходить в храм... я этого не делаю и не делала, я на улицу вышла и вот мне храм - природа:) Но тем не менее накрасила на Пасху яйца и отмечала Седер Песах с подругой, пусть и по скайпу, (по ее традиции), желая ее поддержать, чтобы она была не одна. Яйца красила в качестве не религиозной, а семейной традиции - почувствовала, что в это время нужны какие-то маяки, что-то привычное, традиционное. Ну и что было:) Хочется не-одиночества. Забавно - сидя на карантине, работаю над собой, учусь общаться и все такое. Блин, "учусь общаться" так прозвучало... скажем так - открываю новые возможности общения, менее связанные с субординацией. Вот.
06.05.2020 в 21:09

Я верю только в теорию психосоматики: наша бедная планета, уставшая от людей, хочет встряхнуться и немного подышать без нас.
Zoic, как вариант - да, согласна!

Сейчас нет смысла гадать. Думаю, в ближайшие месяцы мы все и узнаем - кому все это было так нужно.
Вангую, что узнаем до конца этого года.
А гадать сейчас, при отсутствии инфы - дело провальное.

Marita~, я не гадаю. Я абсолютно уверена, что ни у кого не было цели специально запустить вирус, развалить в хлам экономику многих стран и позакрывать храмы. По глупости, растерянности, неготовности - да. Но в то, что это было сделано преднамеренно, я не верю.

Можно я вот этот вот твой вывод себе перепощу, уж больно точно совпадает с моим!
Тинтиричка, да, конечно! :friend:

Как представитель альтернативной реальности, где карантина нет, скажу, что правительство не костерят. Вроде довольны все.
Вредная редиска, а как у вас там, в альтернативной реальности, со статистикой заболеваемости при этом?

Я лично из-за карантина стала вести ежедневник со списком дел:) Иначе тянет спать, можно утонуть в скуке и все время все продалбывать.
Darth Juu, о да, я тоже как сонная муха! Иногда начинаю подозревать, что я уже вирус подхватила: у меня обычно в последнее время так вирусные заболевания проявляются...

Забавно - сидя на карантине, работаю над собой, учусь общаться и все такое. Блин, "учусь общаться" так прозвучало... скажем так - открываю новые возможности общения, менее связанные с субординацией. Вот.
Меня в последнее время тянет на работу над собой,но ни сил, ни времени не хватает...
06.05.2020 в 21:39

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Вирус, конечно, не преднамеренный - у нас каждый год какая-нибудь простудная хтонь выползает. А вот чехарда вокруг него - вот у нее есть вполне себе конкретные виновники, устроившие все преднамеренно. В этом я абсолютно убеждена. Иначе мне придется поверить в массовый дебилизм мировых правительств.
06.05.2020 в 21:44

Суровая донецкая женщина
а как у вас там, в альтернативной реальности, со статистикой заболеваемости при этом?
Да норм всё. На сегодня 142 выявленных на республику.Работая в больнице, могу сказать, что пока ситуация более чем спокойная. Посмотрим что дальше.
06.05.2020 в 22:15

Вредная редиска, а, ну тогда действительно норм. У нас только по области уже около полутора тысяч. Может, у вас не настолько много было приезжих.
Говоря про альтернативную реальность, я имела в виду такую же заражаемость (а то и больше, если бы карантина не было). И что люди, чьи близкие умирают, говорили бы: "Вот, правительству людей не жалко! Пусть даже мы умираем - лишь бы на работу ходили. А что, незаменимых людей нет, все всё равно не перемрут! Фашисты у нас в правительстве! Им экономика важнее! Вот то ли дело в Испании, где карантин..."
06.05.2020 в 22:21

А вот чехарда вокруг него - вот у нее есть вполне себе конкретные виновники, устроившие все преднамеренно.
Marita~, для тебя "виновники" равно "устроившие всё преднамеренно"?
06.05.2020 в 22:45

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
для тебя "виновники" равно "устроившие всё преднамеренно"?

Да. Повторюсь - я достаточно высокого мнения об интеллекте власть имущих, и мне сложно поверить, что там, наверху, сидят, извиняюсь, дебилы. А их действия сейчас я иначе как дебилизмом или вредительством, за которое надо отдать виновных под трибунал - не назову.
06.05.2020 в 22:56

Суровая донецкая женщина
Olven, у нас приезжих более, чем дофига. А вот тестов на корону, мало. Делают их, что называется ,избранным. Думаю, по факту у нас как минимум несколько тысяч. Но переносят легко, это факт.
Говоря про альтернативную реальность, я имела в виду такую же заражаемость
Что-то подсказывает мне, что не должна она уж очень разниться в наших и ваших краях. Однако, у нас народ осознаёт,что и без карантина туговато у нас с экономикой, а карантин её и вовсе добьёт, поэтому недовольных пока встречать не приходилось.
07.05.2020 в 10:44

Wellcome, King Midas!:)
Некоторое время поразмышляла, и пришла к выводу, что тоже вижу в происходящем, как ты выразилась, Olven, Божий промысел.
Только всё же не в рамках Христианства, к которому по-прежнему не имею отношения, а в более широком смысле - ведь и болячка и самоизолиция коснулась не только христиан. Полагаю, многие таким образом "наказаны" за прегрешения прошлого и за праздность, к которой привыкли. Шатаемся где хотим, делаем что хотим, мы свободные личности, нам всё можно - судя по всему, категория людей, которая размышляет подобным образом, пострадала от нынешнего режима первая и в наибольшей степени. Слишком привыкли ко вседозволенности и доступности буквально всего. Люди сами создают вирусы, как помнится.
Пресловутый СПИД, например, развился и лютовал в 90е, когда у людей повсеместно происходили беспорядочные связи и слишком резко выплыл на свет гомосексуализм(особенно мужской, конечно), который на какой-то период аж вошел в моду. Вирус регулировал количество таких особей.
Последнее время народ больше всего орет про свободу и права. Вот Высшие силы и показывают, где чьи права и свободы. И свободны ли на самом деле. Вирус также регулирует беспорядочность и бестолковость перемещений, уверена, что наибольшее страдание от нынешних событий и их последствий испытывают именно те, кто больше всего трясся за свободу и прочие иллюзорные права.
Правительство же и прочие политиканы - они и сами, во-первых, впервые в подобной ситуации, то есть как к людям у меня к ним претензий ноль; но, оно же во-вторых, не исключаю, чтобы влиять на массы, Высшие действуют их, правителей, руками. А чьими же ещё?
08.05.2020 в 01:12

Последнее время народ больше всего орет про свободу и права. Вот Высшие силы и показывают, где чьи права и свободы. И свободны ли на самом деле. Вирус также регулирует беспорядочность и бестолковость перемещений, уверена, что наибольшее страдание от нынешних событий и их последствий испытывают именно те, кто больше всего трясся за свободу и прочие иллюзорные права.
Zoic, согласна, да. Помню, как несколько лет назад кое-кто из моего Избранного активно хаял Россию именно за отсутствие свобод и ругал правительство (ага... это они, видимо, в 90-е не жили и того правительства не видели) и в результате переехал в Европу. Ну и какая свобода сейчас в той Европе - с 12 % смертности против наших меньше 1 %?..

Только всё же не в рамках Христианства, к которому по-прежнему не имею отношения, а в более широком смысле - ведь и болячка и самоизолиция коснулась не только христиан.
Ну так и Бог - Он Бог всех! И мир сотворил для всех.

Пресловутый СПИД, например, развился и лютовал в 90е, когда у людей повсеместно происходили беспорядочные связи и слишком резко выплыл на свет гомосексуализм(особенно мужской, конечно), который на какой-то период аж вошел в моду. Вирус регулировал количество таких особей.
А сейчас, кстати, чуть ли не культ секса - и подавляющее большинство заражается ВИЧ через вполне себе "традиционные" гетеросексуальные связи.
08.05.2020 в 18:18

Wellcome, King Midas!:)
Olven, Ну так и Бог - Он Бог всех! И мир сотворил для всех.
Безусловно; и здорово, что мы с тобою в этом вопросе единодушны. Но мне показалось, что в посте ты в первую очередь затрагиваешь тематику негативно переживающих самоизоляцию христиан. Именно поэтому я написала о них. Извини, если не так поняла тебя. Я могу)

А сейчас, кстати, чуть ли не культ секса - и подавляющее большинство заражается ВИЧ через вполне себе "традиционные" гетеросексуальные связи.
Могу себе представить, но, благо, не сталкиваюсь в жизни с приверженцами данного культа, и, соответственно, не имею ни в ближнем ни в дальнем кругах общения ни малейших намеков на подобный недуг.
Кстати, и по поводу актуальной ныне Короны - читала стенку одного моего очень дальнего-давнего знакомого, который практикует как психолог-целитель. Он пишет, что и Короной, и прочими вирусами и грибами заражаются, по его наблюдениям, люди, у кого проблемы с осознанием и отстаиванием личных границ.
Я сама очень верю психосоматике, по сути даже ничему другому так не верю.
Так вот, в рамках темы "целей"... подумала, вдруг Божий промысел в виде вируса нацелен и на таких людей тоже. Которые думают, что защищены, но на самом деле имеют лишь поверхностное представление о границах и защите. А может это те же, что носят в себе иллюзии прав и свобод, - которых я уже упоминала...

В общем, по сути, упирается-то это в одно и то же...
09.05.2020 в 02:53

Безусловно; и здорово, что мы с тобою в этом вопросе единодушны.
Zoic, :friend:

Но мне показалось, что в посте ты в первую очередь затрагиваешь тематику негативно переживающих самоизоляцию христиан. Именно поэтому я написала о них. Извини, если не так поняла тебя. Я могу)

Да, я делала упор на тех, кто видит в закрытии храмов воинствующий атеизм. Хотя и мечети тоже закрыты ведь!
У меня просто более узкая проблематика обозначена, у тебя - более широкая. А так мы об одном и том же явлении, да.

Он пишет, что и Короной, и прочими вирусами и грибами заражаются, по его наблюдениям, люди, у кого проблемы с осознанием и отстаиванием личных границ.
Очень даже может быть! Я помню, у Капранова было про то, что половина зэков на зоне болеет туберкулёзом, а второй половине при этом ничего не делается, хотя они там все вместе и тесно. И он объяснял, что болеют те, кто жалеет себя и во всём винит кого угодно - государство, общество, своё окружение... Кто же понимает, что получил по своим заслугам, тот не болеет.

Так вот, в рамках темы "целей"... подумала, вдруг Божий промысел в виде вируса нацелен и на таких людей тоже. Которые думают, что защищены, но на самом деле имеют лишь поверхностное представление о границах и защите.
Я думаю, для каждого это урок о чём-то своём. И каждый для себя из этой истории возьмёт то, что способен взять.