Идея была такая:
«1. Оставляете комментарий: "Я готов(а) к интервью."
2. Я отвечаю, задавая вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни. У вас есть право не отвечать на вопросы, которые неудобны для вас.
3. Эту инструкцию, а также ваши ответы на мои вопросы вы постите у себя.»
Василий Потап мне подкинул:
читать дальше1. Как появилась такая мысль - пойти работать в воскресную школу?
А она и не появлялась. То есть не было такого, чтобы я пришла в воскресную школу и сказала: "Здрасьте, я хочу тут работать". Когда закрыли православную школу, в которой я преподавала, мой ученик Лёша (как и все наши дети, собственно), перешёл в обычную общеобразовательную и в воскресную при храме по месту жительства (а живём мы с ним рядом). И вот однажды (с начала учебного года где-то месяц прошёл) подходит ко мне его мама и говорит: "Вы не хотите преподавать в воскресной школе? У вас же художественное образование, а у них учителя рисования нет... Я рассказала о вас директрисе, она вами заинтересовалась". Так что я давно не предлагаю свои услуги в этой сфере - меня сами находят. И на шею садятся. В гимназию идти работать тоже особого желания не было, но владыка Антоний и о. Феодор сказали, что им нужны "свои люди"...
2. Ты "за" или "против" клерикализации страны? (Установление православной религии как государственной, преподавание ОПК в обычных школах, значительное увеличение количества православной пропаганды вообще, доминирование православной религии в культурной жизни, принятие законов и ведение политики с оглядкой на православную мораль).
Скорее против. Хотя смотря что понимать под клерикализацией. Для меня Церковь - это общественный институт, и в этом отношении, мне кажется, нельзя ущемлять Церковь только на основе религиозного признака. Например, у нас повсюду увеличивается реклама и пропаганда чего-либо - почему Церковь должна отставать? Принятие законов и ведение политики с оглядкой на православную мораль - почему бы и нет? Ведь на другую-то мораль оглядываются! (да и сложно различить, где мораль "православная", а где "общечеловеческая"
. Православные - такие же граждане государства и имеют право на то, чтобы их интересы были защищены на законодательном уровне.
Преподавание ОПК - опять же, почему бы нет? (но только как культурологический предмет!) Ведь, например, изучают же в школах историю России, а в ней тоже православие присутствует...
А вот установление религии как государственной - здесь я категорически против! Пусть Церковь сама по себе, а государство - само по себе. И пусть каждый выполняет свои функции. Иначе, если Церковь и государство начнут лезть в жизнь друг друга - тут такое начнётся!
То же самое касается вообще любых форм навязывания религии: преподавание Закона Божьего и т.д. Для религиозного образования есть воскресные школы либо православные гимназии, куда каждый сам выбирает, идти ему или нет. В духовной жизни не может быть насилия! Иначе мы придём к тому же, что было в 1917 году, когда "православными" были все. а верующих - кот наплакал...
3. Любимый вид вина?
Я вообще практически не пью. Из всех вин - только красное, да и то: чисто символически, когда отказываться совсем уж неудобно.
4. Какие домашние животные жили и живут у тебя?
Если в исторической перспективе - то сначала это были коты: Мурзик, которого бабушка с тётушкой в подъезде нашли, Кеша, который у нас жил, пока хозяева уезжали, Лёшка (вообще-то его звали по-французски "le Chat"
и Рыжий (правильно, вроде, было Рыжик).
А потом пошла полоса собак. Джулька долго не прожила, подхватила какую-то заразу, и тогда мы из того же помёта взяли Графа. До сих пор его вспоминаю... Это была моя собака, мы с ним друг друга понимали с полуслова... В общем, про него можно отдельный пост писать - и то всего не расскажешь.
А когда он погиб, Рена на улице подобрала Джину. После Графа я Джинку вообще как собаку не воспринимала и не касалась никаким боком. Сейчас просто привыкла...
А сестрица тем временем вернулась жить домой и привезла с собой "кошку от первого брака". Про это создание я уже писала. Вот она, Муська.
5. Как относишься к снегу?
Если на улице мороз совсем чуть-чуть, а снег валит хлопьями - то это самая любимая погода.
Если кто-то очень сильно желает - я могу ему задать такие же 5 вопросов. Но не обещаю, что это будет скоро, фантазия закончилась ещё неделю назад, новое поступление пока не намечается...
UPD: Дарина Марковна спрашивает:
читать дальше1. Обсуждавшаяся недавно в твоём посте «нравственно-хорошая душа с православной точки зрения» — что это? И чем она отличается от нравственно-хорошей души с какой-то другой точки зрения, с точки зрения светской (общечеловеческой) морали, например? Ну, за исключением следования обрядовому религиозному канону, что само собой разумеется (и что само по себе никак не свидетельствует о высокой нравственности).
Вообще-то термин «нравственно-хорошая душа с православной точки зрения» употребила не я, а Василий Потап, логично было бы его и спросить, что он имел в виду (если честно, я и сама до конца не поняла, что это такое). От себя могу только сказать про точку зрения: она определяется системой ценностей той или иной религиозной конфессии или светской этики. Кстати, далеко не всегда при этом обязательно следование обрядовому канону! Например, если человек не соблюдает пост, его нравственность это никак не характеризует! Христианская нравственность - это следование тем нормам, которые изложены в Декалоге (10 заповедей Синайского законодательства) и в Нагорной проповеди, а всё остальное - это только средства для достижения такого уровня нравственности. Да, разумеется, часто христианская нравственность очень сильно перекликается с другими: с иудаизмом, например, в плане 10 заповедей, или даже с коммунизмом, который, по сути, заимствовал ту же христианскую мораль: не убий, не укради, все люди - братья, кто не работает, тот не ест и т.д.. Но есть и отличия. Например, "Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" - с атеистическим мировоззрением это никак не вяжется.
2. Опиши, пожалуйста, идеальную семью с твоей точки зрения. В любом аспекте — от количества детей до принципов взаимоотношений между членами семьи.
Для меня идеальная семья - это отношения между людьми. А именно - взаимопонимание, способность вчуствоваться в другого человека (т.н. "эмпатия"). И неважно, сколько в семье детей, сколько зарабатывают родители, в каких условиях живёт семья и т.д.
3. "Инфантильный взрослый" и "слишком рано повзрослевший ребёнок" — как ты думаешь, что хуже? И плохо ли это вообще?
Всему своё время, поэтому и то, и другое не есть хорошо. Но всё-таки "инфантильный взрослый", я думаю - это не так страшно. Взросление - это дело времени. А инфантильность, мне кажется, происходит от отсутствия необходимости быть взрослым, как только такая необходимость возникает - человек взрослеет.
А слишком рано овзрослевший ребёнок - это страшно, потому что вряд ли такой ребёнок сможет наверстать упущенное. Главное в детском возрасте - это развитие чувств. И если ребёнок не пройдёт этот этап - он вырастет морально искалеченным...
4. Если бы тебе пришлось навсегда уехать из России и при этом ты могла бы выбрать любую страну, куда бы ты уехала?
В Америку не поехала бы однозначно. Куда-то "на юг" - тоже. Так что, Европа. Восточная, скорее всего. Сербия, Чехия, на худой конец - Франция.
5. Как ты относишься к "неравным" бракам — в разных смыслах, брак с большой разницей в возрасте между супругами, в материальном положении, образовании, брак между людьми различных национальностей и религий, между гражданами разных государств (дааа, весь этот делёж детей, которым замучили сми)? Это плохо/хорошо/нормально — и при каких условиях это плохо или хорошо?
Мне кажется, брак должен быть настоящим браком (то, что я писала про идеальную семью). И если это есть - всё равно, насколько брак будет "неравным" в других отношениях. А всякие там "дележи детей" - так разве там вообще был брак как таковой? Даже если брать граждан разных государств - Хелависа, например, наглядный образец вполне благополучной семьи... В общем, если любишь - все различия можно преодолеть.
Вопросы от Blekrok:
читать дальше1) Как тебе пришла в голову мысль делать видеоклипы?
Уже и не вспомню - это было очень давно. Наверно, увидела чьи-то клипы, захотелось сделать самой. Тогда было поголовное увлечение клипмейкерством, все друг у друга из рук рвали свежескаченные клипы Zen Lord'а и Михоши... Помню, попросила Count'а показать мне, как работать в Adobe Premiere - с того всё и началось.
2) Назови событие, которое изменило твою жизнь (ну если не очень личное)?
Наверное, приход в аниме-клуб. Всё остальное в моей жизни происходило как-то логично, вытекая одно из другого, а это было слишком необычно и совсем необязательно. Но дало мне очень много!
3) Каким экстремальным видом спорта ты хотела бы заниматься?
В принципе не люблю экстрим, и не только в спорте, а вообще по жизни.
4) Чего тебе хотелось в 20 лет и чего хочется сейчас (ты сильно изменилась за это время)?
До 20 лет мне особо ничего и не хотелось - жила как "полагается". Как раз в 20 лет всё и "закрутилось": миссионерские курсы, аниме-клуб, эсперанто-клуб...
Самое любопытное. что сейчас в моей жизни происходит то же самое: неожиданный всплеск творческой активности, желание что-то изменить в своей жизни, попытки хвататься за всё сразу... И так же тяжело. И так же интересно и здорово!
5) Чего ты боишься?
Даже не знаю... Уже давно у меня паталогически отсутствует чувство страха. Могу, например, ходить по улице глубокой ночью; на дачу прихожу, едва не вписавшись впотёмках лбом в ближайшее дерево.
Раньше до смерти боялась ходить под высоковольтной линией - с детстве запугали. Сейчас - не то чтобы боюсь, но ощущения всё равно неприятные, гулять под ЛЭП не пойду.
Ещё раньше неприятно было в тёмное время суток поворачиваться к незашторенному окну - при том, что жили мы на 5-м этаже. Сейчас живём на 1-м, на кухне вообще затемнителей нет - и ничего...
Внимание: новые заявки на вопросы пока больше не принимаются. Извините, нет возможности.
«1. Оставляете комментарий: "Я готов(а) к интервью."
2. Я отвечаю, задавая вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни. У вас есть право не отвечать на вопросы, которые неудобны для вас.
3. Эту инструкцию, а также ваши ответы на мои вопросы вы постите у себя.»
Василий Потап мне подкинул:
читать дальше1. Как появилась такая мысль - пойти работать в воскресную школу?
А она и не появлялась. То есть не было такого, чтобы я пришла в воскресную школу и сказала: "Здрасьте, я хочу тут работать". Когда закрыли православную школу, в которой я преподавала, мой ученик Лёша (как и все наши дети, собственно), перешёл в обычную общеобразовательную и в воскресную при храме по месту жительства (а живём мы с ним рядом). И вот однажды (с начала учебного года где-то месяц прошёл) подходит ко мне его мама и говорит: "Вы не хотите преподавать в воскресной школе? У вас же художественное образование, а у них учителя рисования нет... Я рассказала о вас директрисе, она вами заинтересовалась". Так что я давно не предлагаю свои услуги в этой сфере - меня сами находят. И на шею садятся. В гимназию идти работать тоже особого желания не было, но владыка Антоний и о. Феодор сказали, что им нужны "свои люди"...
2. Ты "за" или "против" клерикализации страны? (Установление православной религии как государственной, преподавание ОПК в обычных школах, значительное увеличение количества православной пропаганды вообще, доминирование православной религии в культурной жизни, принятие законов и ведение политики с оглядкой на православную мораль).
Скорее против. Хотя смотря что понимать под клерикализацией. Для меня Церковь - это общественный институт, и в этом отношении, мне кажется, нельзя ущемлять Церковь только на основе религиозного признака. Например, у нас повсюду увеличивается реклама и пропаганда чего-либо - почему Церковь должна отставать? Принятие законов и ведение политики с оглядкой на православную мораль - почему бы и нет? Ведь на другую-то мораль оглядываются! (да и сложно различить, где мораль "православная", а где "общечеловеческая"

Преподавание ОПК - опять же, почему бы нет? (но только как культурологический предмет!) Ведь, например, изучают же в школах историю России, а в ней тоже православие присутствует...
А вот установление религии как государственной - здесь я категорически против! Пусть Церковь сама по себе, а государство - само по себе. И пусть каждый выполняет свои функции. Иначе, если Церковь и государство начнут лезть в жизнь друг друга - тут такое начнётся!
То же самое касается вообще любых форм навязывания религии: преподавание Закона Божьего и т.д. Для религиозного образования есть воскресные школы либо православные гимназии, куда каждый сам выбирает, идти ему или нет. В духовной жизни не может быть насилия! Иначе мы придём к тому же, что было в 1917 году, когда "православными" были все. а верующих - кот наплакал...
3. Любимый вид вина?
Я вообще практически не пью. Из всех вин - только красное, да и то: чисто символически, когда отказываться совсем уж неудобно.
4. Какие домашние животные жили и живут у тебя?
Если в исторической перспективе - то сначала это были коты: Мурзик, которого бабушка с тётушкой в подъезде нашли, Кеша, который у нас жил, пока хозяева уезжали, Лёшка (вообще-то его звали по-французски "le Chat"

А потом пошла полоса собак. Джулька долго не прожила, подхватила какую-то заразу, и тогда мы из того же помёта взяли Графа. До сих пор его вспоминаю... Это была моя собака, мы с ним друг друга понимали с полуслова... В общем, про него можно отдельный пост писать - и то всего не расскажешь.
А когда он погиб, Рена на улице подобрала Джину. После Графа я Джинку вообще как собаку не воспринимала и не касалась никаким боком. Сейчас просто привыкла...
А сестрица тем временем вернулась жить домой и привезла с собой "кошку от первого брака". Про это создание я уже писала. Вот она, Муська.
5. Как относишься к снегу?
Если на улице мороз совсем чуть-чуть, а снег валит хлопьями - то это самая любимая погода.
Если кто-то очень сильно желает - я могу ему задать такие же 5 вопросов. Но не обещаю, что это будет скоро, фантазия закончилась ещё неделю назад, новое поступление пока не намечается...
UPD: Дарина Марковна спрашивает:
читать дальше1. Обсуждавшаяся недавно в твоём посте «нравственно-хорошая душа с православной точки зрения» — что это? И чем она отличается от нравственно-хорошей души с какой-то другой точки зрения, с точки зрения светской (общечеловеческой) морали, например? Ну, за исключением следования обрядовому религиозному канону, что само собой разумеется (и что само по себе никак не свидетельствует о высокой нравственности).
Вообще-то термин «нравственно-хорошая душа с православной точки зрения» употребила не я, а Василий Потап, логично было бы его и спросить, что он имел в виду (если честно, я и сама до конца не поняла, что это такое). От себя могу только сказать про точку зрения: она определяется системой ценностей той или иной религиозной конфессии или светской этики. Кстати, далеко не всегда при этом обязательно следование обрядовому канону! Например, если человек не соблюдает пост, его нравственность это никак не характеризует! Христианская нравственность - это следование тем нормам, которые изложены в Декалоге (10 заповедей Синайского законодательства) и в Нагорной проповеди, а всё остальное - это только средства для достижения такого уровня нравственности. Да, разумеется, часто христианская нравственность очень сильно перекликается с другими: с иудаизмом, например, в плане 10 заповедей, или даже с коммунизмом, который, по сути, заимствовал ту же христианскую мораль: не убий, не укради, все люди - братья, кто не работает, тот не ест и т.д.. Но есть и отличия. Например, "Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" - с атеистическим мировоззрением это никак не вяжется.
2. Опиши, пожалуйста, идеальную семью с твоей точки зрения. В любом аспекте — от количества детей до принципов взаимоотношений между членами семьи.
Для меня идеальная семья - это отношения между людьми. А именно - взаимопонимание, способность вчуствоваться в другого человека (т.н. "эмпатия"). И неважно, сколько в семье детей, сколько зарабатывают родители, в каких условиях живёт семья и т.д.
3. "Инфантильный взрослый" и "слишком рано повзрослевший ребёнок" — как ты думаешь, что хуже? И плохо ли это вообще?
Всему своё время, поэтому и то, и другое не есть хорошо. Но всё-таки "инфантильный взрослый", я думаю - это не так страшно. Взросление - это дело времени. А инфантильность, мне кажется, происходит от отсутствия необходимости быть взрослым, как только такая необходимость возникает - человек взрослеет.
А слишком рано овзрослевший ребёнок - это страшно, потому что вряд ли такой ребёнок сможет наверстать упущенное. Главное в детском возрасте - это развитие чувств. И если ребёнок не пройдёт этот этап - он вырастет морально искалеченным...
4. Если бы тебе пришлось навсегда уехать из России и при этом ты могла бы выбрать любую страну, куда бы ты уехала?
В Америку не поехала бы однозначно. Куда-то "на юг" - тоже. Так что, Европа. Восточная, скорее всего. Сербия, Чехия, на худой конец - Франция.
5. Как ты относишься к "неравным" бракам — в разных смыслах, брак с большой разницей в возрасте между супругами, в материальном положении, образовании, брак между людьми различных национальностей и религий, между гражданами разных государств (дааа, весь этот делёж детей, которым замучили сми)? Это плохо/хорошо/нормально — и при каких условиях это плохо или хорошо?
Мне кажется, брак должен быть настоящим браком (то, что я писала про идеальную семью). И если это есть - всё равно, насколько брак будет "неравным" в других отношениях. А всякие там "дележи детей" - так разве там вообще был брак как таковой? Даже если брать граждан разных государств - Хелависа, например, наглядный образец вполне благополучной семьи... В общем, если любишь - все различия можно преодолеть.
Вопросы от Blekrok:
читать дальше1) Как тебе пришла в голову мысль делать видеоклипы?
Уже и не вспомню - это было очень давно. Наверно, увидела чьи-то клипы, захотелось сделать самой. Тогда было поголовное увлечение клипмейкерством, все друг у друга из рук рвали свежескаченные клипы Zen Lord'а и Михоши... Помню, попросила Count'а показать мне, как работать в Adobe Premiere - с того всё и началось.
2) Назови событие, которое изменило твою жизнь (ну если не очень личное)?
Наверное, приход в аниме-клуб. Всё остальное в моей жизни происходило как-то логично, вытекая одно из другого, а это было слишком необычно и совсем необязательно. Но дало мне очень много!
3) Каким экстремальным видом спорта ты хотела бы заниматься?
В принципе не люблю экстрим, и не только в спорте, а вообще по жизни.
4) Чего тебе хотелось в 20 лет и чего хочется сейчас (ты сильно изменилась за это время)?
До 20 лет мне особо ничего и не хотелось - жила как "полагается". Как раз в 20 лет всё и "закрутилось": миссионерские курсы, аниме-клуб, эсперанто-клуб...
Самое любопытное. что сейчас в моей жизни происходит то же самое: неожиданный всплеск творческой активности, желание что-то изменить в своей жизни, попытки хвататься за всё сразу... И так же тяжело. И так же интересно и здорово!
5) Чего ты боишься?
Даже не знаю... Уже давно у меня паталогически отсутствует чувство страха. Могу, например, ходить по улице глубокой ночью; на дачу прихожу, едва не вписавшись впотёмках лбом в ближайшее дерево.
Раньше до смерти боялась ходить под высоковольтной линией - с детстве запугали. Сейчас - не то чтобы боюсь, но ощущения всё равно неприятные, гулять под ЛЭП не пойду.
Ещё раньше неприятно было в тёмное время суток поворачиваться к незашторенному окну - при том, что жили мы на 5-м этаже. Сейчас живём на 1-м, на кухне вообще затемнителей нет - и ничего...
Внимание: новые заявки на вопросы пока больше не принимаются. Извините, нет возможности.
Ток не про религию ладно?( ты знаешь кто это)
Ответ на первый вопрос понятен. Но в православную школу как ты попала?
да и сложно различить, где мораль "православная", а где "общечеловеческая") - соль в том, что одна из разновидностей "общечеловеческой" морали гласит, что главная ценность - это "человек и его права", а православная говорит, что главная ценность - это "человек и его хорошее душевное состояние". Сама понимаешь, что между ними полно камней преткновения (к примеру, вопрос об эвтаназии, вопрос о легализации проституции).
И давай пять вопросов своих мне) Ждать могу сколько угодно.
давно не флешмобилась.
Василий Потап, и здесь всё далеко не так просто. Например, православный может отстаивать своё право быть православным - в рамках морали "общечеловеческой", а "хорошее душевное состояние" может быть и у проститутки после трудового рабочего дня, если она знает, что её деятельность легализована...
«Но в православную школу как ты попала?»
Подошла девочка и говорит: "Есть такая школа и в неё срочно требуется учитель", - это был как раз тот период, когда все учителя переругались с директрисой и в срочном порядке начали увольняться. А сама девочка только на втором курсе училась и ничем помочь не могла (хотя потом я и её к преподаванию запрягла).
Теперь вытекает логичный вопрос: откуда я эту девочку знала? В упор не помню! Встречались в православном молодёжном клубе - но это она меня туда пару раз притаскивала на праздники... Вместе на миссионерских курсах учились?.. Это более вероятно...
Ответ на вопрос о православной школе понятен.
Родился еще один: а для чего ты пошла на миссионерские курсы?
Кстати, огромное тебе "спасибо" за то, что работала в православной школе и работаешь в воскресной школе. Ибо работать в такой школе и не быть при этом мракобесом - очень хорошее дело.
«а для чего ты пошла на миссионерские курсы?»
Не помню же, давно это было... 11 лет назад, если быть совсем точной. Просто увидела объявление - и захотелось пойти. Наверно, как всякая неофитка, "синдромом Крисании" страдала...
Кстати, в том же 1998 году я и в аниме-клуб пришла - это к вопросу о "мракобесии". И то, что я до сих пор из воскрески не сбежала (хотя очень сильно хочется!) - как раз благодаря пониманию того факта, что должен же кто-то этому мракобесию противостоять!
Можно тебе вопрос один - но большой? Ты же, как я понимаю, "DragonLance", читал? Можешь изложить "Трилогию легенд" с точки зрения христианских идей? Иными словами, написать статью на тему "Что православный христианин может вынести для себя из этих книг"?
Читал, но немного. "Трилогию" только начал читать. Из-за того, что читаю с компьютера, читаю медленно. Могу поторопиться. Тебе к какому моменту это надо сделать?
Не помню же, давно это было... 11 лет назад, если быть совсем точной. Просто увидела объявление - и захотелось пойти. Наверно, как всякая неофитка, "синдромом Крисании" страдала...
И хорошо, что "синдром Крисании" дал много положительных плодов в твоём случае. И удачи тебе в противостоянии мракобесию.
тогда что такое "нравственно-хорошая душа"? В смысле, хорошая в плане какой нравственности? Нравственность ведь тоже разная бывает. - с православной точки зрения.
«- с православной точки зрения.»
Не все именно с этой точки зрения смотреть будут. Всё-таки надо оставлять за людьми право на их собственное мнение. Свободу волю ещё никто не отменял.
право - да. Но вот всё же кое-что с позиций православной морали подлежит закрытию (в конце концов, закрытие борделя не отменяет свободу воли), а с т.з. некоторых общечеловеческих моралей - нет.
К лету управлюсь. Если окажусь способен написать статью (эта первая статья подобного рода, которую пишу, поэтому не уверен, что смогу написать). Впрочем, скорее всего, окажусь способным. Напоминай только, ладно?
Василий Потап, закрытие борделя проблемы не решит. Закроешь официально - кто захочет, всё равно откроет подпольно. Гораздо эффективнее будет "разъяснительная работа", в результате которой желающих идти в бордель просто не будет.
«Напоминай только, ладно?»
Кто бы мне самой напомнил... Я скоро забуду, как меня зовут...
Blekrok:
1. О чём ты мечтаешь? (из реально осуществимого)
2. Ты писала о том, что для тебя означает дружба - то есть каким должен быть для тебя друг. А что бы ты делала, если бы сама хотела стать другом для кого-то? (рассуждение на тему)
3. Какие стихи или песню ты бы назвала своим жизненным девизом? (можно не одну, но сильно не распыляться)
4. Ты умеешь складывать "портрет" человека по каким-то известным о нём фактам? Например, представлять, как выглядит интернет-собеседник, или сделать вывод о характере на основе манеры его высказываний?
5. Ну, и, раз ты так к религии неравнодушна
Дарина Марковна:
1. Что значат для тебя "не наши дети"? Почему ты к ним пошла и чего лишилась бы, если бы не было возможности видеть их (но можно было бы.,например, помогать материально на расстоянии)?
2. Есть ли у нас с тобой (на твой взгляд) что-то общее - интересы, например, мотивы поступков и т.д. Если да - то что именно и почему ты так считаешь?
3. Какую музыку ты любишь слушать? (по жанрам, стилям, исполнителям и т.д.)
4. Какие качества ты считаешь самыми важными в человеке? За что бы ты стала уважать даже заклятого врага?
5. С кем из знаменитостей (разного уровня) ты хотела бы познакомиться?
~Консуэло~, тебе, если ты не против, я предложила бы то же, что и Василию Потапу: рассуждение на тему "Христианское понимание нехристианского, на первый взгляд, произведения". Произведение может быть любое: книга, фильм и т.д. Главное, чтобы автор не позиционировал его как христианское (или эта позиция была бы не настолько очевидна), и только взгляд христианки позволил тебе увидеть что-то, чему из этой книги можно было бы научиться. А спросить я тебя всегда успею!
Кстати где он обитает то на дневниках или в ЖЖ?
И, пожалуйста, не надо флудить у меня в дневнике. Обо всём, что не по теме, мы с тобой и в аське поговорить можем. И что ты ответов на вопросы ждёшь - это я тоже догадалась, иначе бы ты мне эти вопросы не задавала. И я отвечу, как только смогу.
Один из видов светскогуманистической морали: брысь! руками не трогать! бордель - самоценность, ибо это реализация прав граждан.