Записи с темой: baby you're out of your mind (7)
Пришёл недавно ко мне в комментарии на YouTube один товарищ с рекламой себя, любимого. Решила я глянуть, что же он так пиарит активно. А там - вот ЭТО:



Про самого товарища и что его "научность" из себя представляет, можно прочитать вот здесь: batenka.ru/unity/faith/madman/
Я же сейчас про другое: про его уровень владения собственно математикой. Вот какая у нас получилась дискуссия:



Может, конечно, я зануда, но вообще-то принцип подсчёта площади прямоугольника - это 2-3 класс, начальная школа! И если "эксперт" уже на этом уровне показывает полнейшее непонимание темы...

@темы: Видео, Маразм крепчал, Математика, Начальная школа

23:35

— "Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит"
(Ломоносов)
— "Математика — гимнастика ума" (Суворов)
— "Наука математика — царица всех наук"(Гаусс)
— "Высшая математика убивает креативность"
(Фурсенко, министр образования и науки РФ)
+++++
Первые трое думали о воспитании людей, а последний — о воспитании дебилов, каждый воспроизводит себе подобных.

vse-shutochki.ru/anekdot/56228

@темы: Цитаты, Образование, Математика

20:36

Ребус

Люблю давать детям всевозможные ребусы. Типа таких:



Но то, что ко мне попало сегодня - это же просто аняня, уруру и мимими!



@темы: Математика, Педагогика, Начальная школа

18:48

Делаем с учеником задание (математика, 2 класс, программа Л. Петересон): "Начерти отрезок длиной 6 см. Измерь его красной, синей и зелёной меркой, если длина красной мерки - 3 клетки, синей - 4 клетки, а зелёной - 6 клеток". Находим закономерность: чем мерка меньше, тем таких мерок помещается больше, и наоборот.

А домашнее задание - посмотреть мультфильм и узнать, что длину можно ещё измерять в попугаях, мартышках и слонятах!



@темы: Видео, Математика, Педагогика, Начальная школа

Недавно задумала сделать цикл видео, условно названный "Крокодильская математика". Пока записала первое, в планах - ещё два (про дроби и подобные слагаемые). Как вам идея?



Вопрос: ?
1. ! 
2  (100%)
Всего:   2

@темы: Видео, Проекты, Математика, Педагогика, Начальная школа

01:09

12.02.2018 в 11:11
Пишет  Ириска:

Лифт
Детям с нарушениями интеллекта безумно трудно учиться считать. Они не могут понять, что такое число, действие с ним, поэтому в обучении должна быть максимальная наглядность. И в первые годы формируется "чувство числа", хотя и не со всеми удается. Некоторые и в старших классах легко напишут 1800км от школы до дома или полтора землекопа.
Подавляющее большинство умственноотсталых детей так и не научаются считать в уме, но осваивают алгоритмы счета, и прибавляют-вычитают по линейке, а умножают-делят по таблице. Малышам освоить линейку трудно, они путаются, если плюс два - это вправо или влево? Поэтому я попробовала использовать лифт)
Все дети нашего района живут в высотных домах и пользуются лифтом, так что прекрасно понимают "вверх" и "вниз" и этажи. Тут сразу понятно, плюс - это вверх, минус - вниз. Катали человечка по этажам, ездили в гости к друзьям и попутно записывали примеры. 5+2, 7-3 и т.д.) Четные и нечетные этажи специально сделала разным цветом.
Лифт соорудили прямо на уроке, 5 минут заняло) Мне кажется, прекрасно подойдет н/т малышам, осваивающим счет.


URL записи

@темы: Математика, Педагогика, Начальная школа

00:59



Вопрос: ?
1. ! 
1  (100%)
Всего:   1

@темы: История, Математика