Тут зашёл разговор про магию (ещё там было про инквизицию, но я сейчас не о том) - что в ней плохого, если она белая, если человек старается помочь другим людям. И вспомнился мне один случай.

В бытность мою активной анимешницей была у меня одна знакомая. Практиковала целительство, искренне верила в то, что делает благое дело и ничто не могла её переубедить в обратном. Я особенно и не пыталась, видя, что человек меня просто не слышит. Но однажды произошло вот что.

читать дальше

@темы: Размышлизмы, Было...

Комментарии
18.08.2010 в 20:10

WeAreX
Так что же я делаю?! Получается, я только ещё больше мучаю человека!
может быть, кто знает. Может его боги уже забрать хотят, все хватит ему жить, а тут знаете ли вмешиваются какие-т да мучат его больше чем надо. Не спорю может быть. Вообще слышала что иногда люди сами вылечиваются - рак отступает без целителей и врачей. Правда я слышала таких только 3 случая. Чудо) А в остальном... хмм наверно это уже знак того что харе челвоеку жить то.
Хотя когда нибудь все равно ж должны изобрести лекартсво от рака. ТОгда посмотрим)


Святые отцы тоже исцеляли - но механизм их действий был другой. Они врачевали дух, и тогда болезнь физическая тоже отступала.
мы этого не знаем полностью и достоверно. Может они ангину исцеляли а это фигня по сравнению с раком.
"почистить чакру"
вообще чистка ауры ,чакр и прочего даст человеку лучшее самочувствие, укрепит здоровье. Но более - чемоша с два.
18.08.2010 в 20:29

"Не произносите лишних слов - не засоряйте пространство"
Вообще слышала что иногда люди сами вылечиваются - рак отступает без целителей и врачей.

Вылечиваются как раз тогда, когда вылечивают первопричину. Уже почти доказано, что рак - это психосоматическое заболевание, в его основе - нелюбовь человека к себе, к своему образу жизни, недовольство... в общем, негатив, который потом в рак выливается.

Я вот читаю про детей, больных раком крови. И почти всегда оказывается, что дети очень талантливы, поют-танцуют-рисуют и т.д. Одна девочка с дикой болью, наглотавшись лекарств, выступала в танцевальном конкурсе и заняла первое место... И вот что я подумала: а ведь у таких детей, по сути, нормального детства-то и нет. От них всегда требуют чего-то большего, они постоянно к чему-то стремятся. Даже будучи в больнице, они умудряются в олимпиадах участвовать. Немудрено, что от такого образа жизни заболеваешь...

Может они ангину исцеляли а это фигня по сравнению с раком.

По таким мелочам к ним бы обращаться не стали. У кого-то в житии было написано, как он исцелил девушку от туберкулеза (кажется) - поводил руками, будто связывал расползающиеся части лёгких...

вообще чистка ауры ,чакр и прочего даст человеку лучшее самочувствие, укрепит здоровье. Но более - чемоша с два. Лучшее самочувствие - да. Но первопричину не уберёт. Болезнь либо выползет снова, либо проявится как-то иначе - на другом органе, например. Так что такое "лечение" - это как страус головой в песке.
18.08.2010 в 20:36

WeAreX
Уже почти доказано, что рак - это психосоматическое заболевание, в его основе - нелюбовь человека к себе, к своему образу жизни, недовольство... в общем, негатив, который потом в рак выливается.
ну да. В основном эт опричина. нервы..

Немудрено, что от такого образа жизни заболеваешь...
родители-изверги. Им главное чтоб ребенок золото выигрывал а здоровье по боку..

У кого-то в житии было написано, как он исцелил девушку от туберкулеза (кажется) - поводил руками, будто связывал расползающиеся части лёгких...
не, не то чтоб я не верила но мало ли что где написано)
Хотя если так было.. жаль что сейчас нет таких Святых. а только жадные попы.

Но первопричину не уберёт
я о том и говорю.
18.08.2010 в 20:40

Big Bad Wolf
А целители-экстрасенсы лезут туда, чего не понимают, подчас идя на поводу эмоций
Ну, если ты про тех экстрасенсов, которые там "бьются гантелями по голове" по телеку - то да. Ахаха! Тебе бы в "Святую" Инквизицию... Нет, лучше в Истар. Из тебя вышла бы охрененная Королева-Жрица.

"На Костёр!" :lol:

Святые отцы тоже исцеляли - но механизм их действий был другой. Они врачевали дух, и тогда болезнь физическая тоже отступала.
Ахаха! Это, ты считаешь, только святоши могут делать? Будь у меня другая специализация - и я бы смогла, но у меня профиль не тот.
18.08.2010 в 20:41

WeAreX
Это, ты считаешь, только святоши могут делать?
да помоему ща таких серьезных целитей то нет)))) Или они круто шифруются)
18.08.2010 в 20:45

Big Bad Wolf
да помоему ща таких серьезных целитей то нет)))) Или они круто шифруются)
Да любой светлый клирик на это способен, у них это профильное. А вот к святошам я не пойду. Мне душа дорога.

В принципе маги тоже могут. И я могу, если очень постараюсь.
18.08.2010 в 20:48

WeAreX
А вот к святошам я не пойду
точняк. я тоже ибо они ща не святые а продажные.

И я могу, если очень постараюсь.
пробовала?) Хотя б например боль головную убрать?
18.08.2010 в 20:49

Big Bad Wolf
Megumi Reinard aka Luna Kou, и поверь, "врачевать дух" может только сам человек. См. мой пост. А белые маги/клирики лечат тело, которое может, впрочем, снова заболеть. Если врач делает это топорно, то здесь работа получается тонкая.

Дух свой лечить может только сам человек и никто за него.
18.08.2010 в 20:51

Big Bad Wolf
точняк. я тоже ибо они ща не святые а продажные.
Дело не в этом, но я не буду сейчас на эту тему говорить. Как бы они никогда святыми не были.

пробовала?) Хотя б например боль головную убрать?
У меня не та направленность и мне это не интересно. Я чё, очень на белого мага штоле похожа? :-D
18.08.2010 в 20:54

"Не произносите лишних слов - не засоряйте пространство"
Лин Тень, между прочим, сейчас инквизиция - это инстанция, занимающаяся сугубо богословскими вопросами. От этого бы и я не отказалась.

И когда это я призывала кого-то отправлять на костёр? Придётся, видимо, ещё парочку воспоминаний писать...

Это, ты считаешь, только святоши могут делать?

Они дают повод человеку задуматься. Как, например, психотерапевт, выслушав жалобы человека на жизнь, задаст вопрос: "А какие выходы вы видите из этой ситуации? Какой из них Вам больше подходит?" Человек и без посторонней подсказки может до этого дойти. И даже негативный опыт может заставить человека переосмыслить свою жизнь.

Нет, лучше в Истар. Из тебя вышла бы охрененная Королева-Жрица.

Да? Серьёзно? читать дальше
18.08.2010 в 20:55

WeAreX
Я чё, очень на белого мага штоле похожа?
ну когда спишь лицом к стенке)))))))))))))))
18.08.2010 в 20:59

"Не произносите лишних слов - не засоряйте пространство"
<А вот к святошам я не пойду
точняк. я тоже ибо они ща не святые а продажные.


Вообще-то святость человека познаётся по его смерти... Вряд ли вы туда доберётесь в ближайшее время.
18.08.2010 в 21:03

WeAreX
Вообще-то святость человека познаётся по его смерти...
аха. и по поступкам в жизни. а что хорошего есть от попов нынешних? да ничего.
18.08.2010 в 21:07

"Не произносите лишних слов - не засоряйте пространство"
Я анекдот про Папу Римского у ворот рая рассказывала?
18.08.2010 в 21:24

Big Bad Wolf
А я на роль Такхизис претендовала...
Ты не хаотик.

это инстанция, занимающаяся сугубо богословскими вопросами
"Сугубо богословские вопросы" - это то же, что было и в средние века, просто тогда ещё за "словом" стояло весьма калёное и весьма жжёное "дело".

Они дают повод человеку задуматься
Умный и сам задумается.

Вообще-то святость человека познаётся по его смерти...
Что такое "святость"? Критерии в студию :-D

Вряд ли вы туда доберётесь в ближайшее время.
Почему это? Нет, я уверена, что я пока нужна здесь, но почему такая увереность у тебя? :-D

Я анекдот про Папу Римского у ворот рая рассказывала?
Расскажи на всякий случай, а я пошла у себя писать про попа, порося и карася. Это насчёт "святости".
18.08.2010 в 21:27

Получается, что они берут на себя роль Господа Бога - решать, кому когда умереть...
Что-то я уже не слишком то вижу как может существовать сущность православного Бога, если принимать существование подобных случаев за правду

рак отступает без целителей и врачей. Правда я слышала таких только 3 случая. Чудо)
Вмешательство, на мой взгляд, ибо на это дело нужна энергия, материя, человек бы жрал за пятерых и грелся как утюг, вероятнее, что его немножко подправили, по большому знакомству, видимо +)))

вообще чистка ауры ,чакр и прочего даст человеку лучшее самочувствие, укрепит здоровье.
Скажите, после откровенно хренового рабочего дня, прочищенные чакры и прочая дребедень даст мне отличное расположение духа и любовь к людям без использования ножки от табуретки с сантиметровыми занозами?

Будь у меня другая специализация - и я бы смогла, но у меня профиль не тот.
А как же курсы повышения квалификации там? +) Корпоративные пьянки неужто опытом не делитесь =)))))
18.08.2010 в 21:37

WeAreX
Расскажи на всякий случай, а я пошла у себя писать про попа, порося и карася.
вай помню помню ты рассказывала мне)) хохотала)))))


Вмешательство, на мой взгляд, ибо на это дело нужна энергия, материя, человек бы жрал за пятерых и грелся как утюг, вероятнее, что его немножко подправили, по большому знакомству, видимо +)))
просто боги решили оставить его жить)

А как же курсы повышения квалификации там?
она и так сильна она работает не в той области просто) на кой ей эта область))))
18.08.2010 в 21:39

Big Bad Wolf
Statek o nazwie Gaia,
А как же курсы повышения квалификации там? +) Корпоративные пьянки неужто опытом не делитесь =)))))
:alles: Прелесть конечно, но не моё.Кто-то рисует, а кто-то пишет, а кто-то танцует. Вот так.

Megumi Reinard aka Luna Kou - последнее сообщение в моём дневнике - как раз в тему.
18.08.2010 в 21:55

просто боги решили оставить его жить)
накой, простите, хрен, богам сдался отдельный человек, я понимаю, там для каких то целей, а так какая разница сдохнет он сейчас или через 50 лет, им то какая разница?

она и так сильна она работает не в той области просто) на кой ей эта область))))
А в какой, простите, области она "работает". /берет блокнотик, слюнявит карандаш и готовится писать/?

но не моё
:nechto: шо совсем-совсем не пьете +)
18.08.2010 в 21:58

WeAreX
им то какая разница?
а чемош их знает!))))))))

А в какой, простите, области она "работает". /берет блокнотик, слюнявит карандаш и готовится писать/?
а это к Лин обращайтесь)))))) Пущай сама рассказывает))))
18.08.2010 в 21:59

Big Bad Wolf
Statek o nazwie Gaia, кхм. Советую почитать Dragonlance. Если вы оперируете такими словами, как "накой хрен богам отдельный человек?", то мне нечего вам сказать.

А в какой, простите, области она "работает". /берет блокнотик, слюнявит карандаш и готовится писать/?
В той, которая мне больше нравится. Далее отвечать на подобные вопросы не намерена.
18.08.2010 в 22:02

"Не произносите лишних слов - не засоряйте пространство"
Критерии святости, кому интересно - в Интернете найдёте. Здесь я богословских дискуссий разводить не собираюсь.

А анекдот - пожалуйста.

Сидит грустный Папа Римский Иоанн Павел II у ворот рая. Подходит к нему апостол Пётр.
- Ты чего сидишь? Входи!
- Не могу попасть...
- У тебя же ключи от рая!
- Так Патриарх Сербский Павел все замки сменил...

(кто такой Сербский Патриарх Павел и чем он знаменит- тоже сами найдёте, если захотите)
18.08.2010 в 22:05

Но об этом знают точно только грешные магистры!
Болезнь физическая - это симптом болезни души. А болезнь души - это симптом болезни духа. И снимая симптомы, лекари не устраняют причины (вот только официальная медицина над этим уже давно задумывается), а причина продолжает разрушать организм. Можно "почистить чакру", но если у человека нет покаяния - и на физическом уровне, и на энергетическом болезнь будет продолжаться. - а это не лженаука, мммм?
18.08.2010 в 22:10

Но об этом знают точно только грешные магистры!
Кстати, есть ещё одна вариация этого анекдота:

Умирает папа римский, идёт к воротам Рая, достаёт ключ... он не подходит!
Папа растерялся, перевернул ключ, вставляет... снова не подходит!
Мучается. И никак не может открыть ворота своим ключем.
"Что ж, буду как все, постучусь — решил папа римский и постучался.
Выходит апостол Пётр, а папа его спрашивает:
— Что это такое? Мой ключ не подходит!
— Извините, — отвечает Пётр, — пришёл Лютер и все замки сменил.
18.08.2010 в 22:12

"Не произносите лишних слов - не засоряйте пространство"
Basilio Orso, лженаука - что в человеке взаимосвязаны дух, душа и тело?

А версия про Мартина Лютера мне не нравится. У него-то какие заслуги, чтобы замки менять?
18.08.2010 в 22:17

Но об этом знают точно только грешные магистры!
Нет, что связь между ними именно такая, что болезнь тела - симптом душевной. Едва ли все праведные были здоровяками.

Конечно, к Реформации можно относится нейтрально или даже негативно, но она с полным правом может быть метафорично названа как смена замков.
Мне даже кажется, что в этом виде анекдот существовал изначально. По крайней мере, в этой вариации анекдот живёт уже очень давно.
18.08.2010 в 22:23

Лин Тень зачем так агрессивно +), я рассуждаю со своей колокольни, ваша колокольня имеет несколько иную форму, высоту и угол наклона, однако это не делает ее, ровно как и мою единственно правильной. А по поводу ответа, у Вас видимо был тяжелый день, вопрос был ироничен и не на целен на получение ответа +)

а это не лженаука, мммм?
Они оперируют теми категориями и параметрами, которые им знакомы, их познание происходит скорее всего чисто эмпирически, понимания сути происходящего у них нет, во-первых образования физического у них, скорее всего нет, а во-вторых, что может современная наука предоставить для описания подобных явлений, когда они еще элементарные частицы за хвост ловят

лженаука - что в человеке взаимосвязаны дух, душа и тело?
На данный момент - да +) пока нельзя потискать первые два "понятия"
18.08.2010 в 22:26

Но об этом знают точно только грешные магистры!
о-вторых, что может современная наука предоставить для описания подобных явлений, когда они еще элементарные частицы за хвост ловят - а вам не кажется, что если наука их даже и не признаёт, то и основания их признавать весьма ....ээээ смутные ?
18.08.2010 в 22:32

"Не произносите лишних слов - не засоряйте пространство"
Нет, что связь между ними именно такая, что болезнь тела - симптом душевной. Едва ли все праведные были здоровяками.

Речь не о праведности как безгрешности, а о состоянии души. Взять тех же перегруженных детей: они из кожи вон лезут не из-за тщеславия, а потому, что такие установки им привили родители. Конечно, не все даже святые были здоровяками. Святой Серафим Саровский ходил сгорбленным, потому что ему спину повредили разбойники при нападении - и в этом его греха уж точно нет. Но если у человека что-то не в порядке с душой - рано или поздно это и в теле проявится (зависит ещё, конечно, от того, насколько само тело устойчиво к болезни и как ей сопротивляется). А о психосоматике говорит официальная медицина.
18.08.2010 в 22:35

а вам не кажется, что если наука их даже и не признаёт, то и основания их признавать весьма ....ээээ смутные ?
Мало данных, малый шанс провести эксперимент, носители - люди, слишком большой разрыв относительно того, что мы сейчас знаем - отсюда и позиция официальной науки - проще не вмешиваться, пусть себе вояки и ГБ потихоньку копают, а они /ученые/ отчетики подшивают и инфу копят.

А в целом в плане существования подобных явлений, а так же людей, в т.ч. и сдесь присутствующих, так в подобном я убеждался сам имея знакомство с девушкой которая умеет общаться с картами, ее объяснения происходящего ни в одни ворота физического мира не лезут, однако, что называется результат на лицо, все сбылось, хотя я скорее полагаю, что вариант такие люди выбирают сами, видя все потенциальные возможности, я не вижу причин отрицать существование подобных явлений, их носителей, а так же того, что они натворили.