Самая ужасающая ошибка современного общества
«Так вот, коммунисты предлагают освободить низкий доход от налогов, а высокий — обложить прогрессивным, то есть, чем больше зарабатываешь, тем больше процентов от прибыли отдаешь. И это вроде бы логично, как считаете?
Вовсе нет! Вот в этой сумасшедшей логике и заключается самая ужасающая ошибка современного общества: наказание производства и вознаграждение непроизводства! Что такое «наказание производства»? Это когда вы делаете что-то хорошо, а вас за это наказывают. Что такое «вознаграждение непроизводства»? Это когда вы делаете что-то плохо, а вам за это, например, доплачивают. Еще раз — это бич и катастрофа для нашего общества, это сильнейший сдерживающий фактор для его развития. И я докажу вам это на нескольких простых примерах.
Давайте вспомним школу. Отличника Вову и двоечника Юру. Что сделает хороший педагог? Похвалит Вову и отправит его на олимпиаду. А Юру промотивирует к свершениям и поможет разобраться со сложностями, не так ли? Но давайте перенесем на эту ситуацию логику прогрессивного налога: педагог гладит по головке двоечника и освобождает его от домашнего задания. А отличника выпарывает и ставит ему тройку»!
«Так вот, коммунисты предлагают освободить низкий доход от налогов, а высокий — обложить прогрессивным, то есть, чем больше зарабатываешь, тем больше процентов от прибыли отдаешь. И это вроде бы логично, как считаете?
Вовсе нет! Вот в этой сумасшедшей логике и заключается самая ужасающая ошибка современного общества: наказание производства и вознаграждение непроизводства! Что такое «наказание производства»? Это когда вы делаете что-то хорошо, а вас за это наказывают. Что такое «вознаграждение непроизводства»? Это когда вы делаете что-то плохо, а вам за это, например, доплачивают. Еще раз — это бич и катастрофа для нашего общества, это сильнейший сдерживающий фактор для его развития. И я докажу вам это на нескольких простых примерах.
Давайте вспомним школу. Отличника Вову и двоечника Юру. Что сделает хороший педагог? Похвалит Вову и отправит его на олимпиаду. А Юру промотивирует к свершениям и поможет разобраться со сложностями, не так ли? Но давайте перенесем на эту ситуацию логику прогрессивного налога: педагог гладит по головке двоечника и освобождает его от домашнего задания. А отличника выпарывает и ставит ему тройку»!
Вообще считаю мерзким отношение, когда "у тебя деньги есть, а у меня нет, поэтому ты мне должен". Да, я могу дать. Чисто теоретически. А могу и не давать. Потому что я ничего не должна. Со всех своих доходов я честно плачу налоги, в том числе и на пенсионное страхование, и на медицинское. И если ты такой немощный, что сам зарабатывать не можешь - ну так получай пенсию по инвалидности с моих отчислений, я не против. На то и плачу.