Разделение на классы и свободное мышление: как иезуиты придумали идеальную систему образования
«Педагогический приём, который использовали ранние иезуиты, получил название «Парижского метода». Его элементы настолько прочно вошли в нашу современную практику, что нам сложно представить обычную школу без них. Например, именно иезуты придумали делить учеников по классам. Ещё они верили, что лучший способ получать знания, — не только читать тексты хороших авторов, но и самому писать такие тексты и составлять речи».
«Педагогический приём, который использовали ранние иезуиты, получил название «Парижского метода». Его элементы настолько прочно вошли в нашу современную практику, что нам сложно представить обычную школу без них. Например, именно иезуты придумали делить учеников по классам. Ещё они верили, что лучший способ получать знания, — не только читать тексты хороших авторов, но и самому писать такие тексты и составлять речи».