21:50

Одно из немногих здравых видео на тему. Далеко не со всем согласна (при упоминании "самцов" меня вообще перекосило), но всё же это гораздо более толково, нежели всякие "баба должна сидеть дома".



«И, безусловно, здесь возникает вопрос к нам, мужчинам: а не кажется ли вам - и нам вообще, мужчинам, - что делёжка обязанностей на мужские и женские, если вы вместе работаете, просто несправедлива? То есть если вы считаете себя мужчиной, бьёте себя в грудь и говорите о том, что я мужик, я не буду там мыть посуду, протирать пыль, убираться в доме, пылесосить - выполнять "бабскую" работу, тогда, друг мой, устройся на вторую, на третью работу, вкалывай днём и ночью, освободи свою женщину от нагрузок - и тогда она действительно будет заниматься только лишь своими женскими обязанностями. Если мы не способны создать вот таких условий для женщины - берём тихонечко тряпочку, выходим на кухонку и говорим: "Любимая-дорогая, а давай-ка я тебе помогу, а давай-ка мы вместе что-то сделаем. А давай, пока ты будешь готовить, я приберусь. А давай, пока ты будешь прибираться, возможно, я приготовлю". То есть не нужно думать, что вы самец только лишь потому, что у вас между ног находятся фаберже и вы каждый раз их почёсываете, когда они у вас там чешутся. Мужчину определяют его поступки и действия. И если он любимую женщину заставляет мучиться и страдать, это уже не мужчина».

@темы: Психология общения, Психология, Видео

Комментарии
10.05.2019 в 22:28

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
что-то меня от начала уже отвращает.
в последнее время встречаю очень много статей от психологов мужчин, где они все признают, что конкурируют с женщинами (женщины не конкурируют со своими мужьями, они думают, что они команда, а вот мужья "меряются письками" и злятся, если у жены получается лучше).
и все они говорят о том, что мужская самооценка, жизнь, стремления - все зависит от женщин, сами они словно вообще ни на что не способны. ни стремиться развиваться, ни становиться человеком, ни ставить себе какие-то цели.
короче, опять женщина всем все должна чтобы ненароком не ущемить хрупкую мужскую психику))
10.05.2019 в 22:48

Ириска, а вот там с середины (с 6:13 примерно) начинается адекватное.
10.05.2019 в 23:22

Карамон Тёмный ака Лист
Прошу прощения, но первый вывод такой.
Начало... мягко говоря, буэ.
После него хочется плюнуть в рожу чуваку. Возможно, я дотерплю до этих шести минут, но это жесть. Речь, словно о скотине.
10.05.2019 в 23:36

Братья Маджере, да, мне тоже очень хотелось. Но дальше, как ни странно, появились вполне разумные выводы.
10.05.2019 в 23:45

Карамон Тёмный ака Лист
По поводу "адекватной" части.
Единственное, что мне там нравится, и что адекватно - это мысль "если ты не можешь нанять своей жене посудомойку, прачку, няню и репетитора для детей, иди, и сделай это сам". Это мысль здравая и адекватная.

А насчёт "женщина не может быть равноправной добытчицей" или "пойдите на три работы, и заработайте денег, чтоб жена сидела с дитями", эта идея мягко говоря неприятна. Очень многие женщины (именно женщины, женственные, интересные, милые, кокетливые) из моих знакомых не видят себя без любимой профессии, и зарабатывают очень достойно, выгорая не от работы, а реально от бытового свинства мужчин. А муж, впахивающий до потери сознания - это уже не муж, а ходячее приложение к банковской карте, в семье и любви не участвующее...
Очень однобоко, хотя (местами) аргументированно.
10.05.2019 в 23:48

Карамон Тёмный ака Лист
Olven, мое мнение, конечно, не претендует на истину в последней инстанции )
Это просто личные выводы, но было очень внезапно здесь такое услышать.
11.05.2019 в 00:08

Братья Маджере, мне понравилось, что несколько раз подчёркивается: речь идёт не о работе женщины вообще, а именно о тех ситуациях, когда она упахивается, а с неё ещё и требуют заниматься домом, детьми, оставаться сексуально привлекательной и т. д., при этом когда мужчина финансово вкладывается настолько же (если не меньше), а работой по дому и занятиями с детьми - вообще никак.

А муж, впахивающий до потери сознания - это уже не муж, а ходячее приложение к банковской карте, в семье и любви не участвующее...

А это, по-моему, уже вопрос того, хочет ли сам муж участвовать в семье и в любви. Если хочет - так для него не будет проблемой помогать и с детьми, и по хозяйству. Но, как правило, те, кто вешают дом и детей на женщин, себя пяткой в грудь бьют: "Я же добытчик мамонта!" Вот и вопрос, какой он добытчик тогда, если приходится идти и добывать ещё. Мне кажется, автор видео именно к таким и обращается. Ну и название провокационное наверняка для тех, кто считает, что женщина должна дома сидеть, придерживаясь правила "три К". Вот так начнут "альфа-самцы" смотреть - а там вовсе не то, что они хотели бы увидеть...

Вот всяком случае именно я так это видео восприняла. Хотя тоже далеко не со всем согласна, но, по-моему, ход автора был удачный.
11.05.2019 в 00:24

Карамон Тёмный ака Лист
Olven, разве что с этой точки зрения... Но, мне кажется, таким что-то говорить бесполезно, это нужно только тем, кто сам видит неправильность, и ищет решения.
11.05.2019 в 07:48

Olven, странный месседж, что женщина по сути не должна работать так как она "хрупкое создание". Сомневаюсь, что мужчина, пашущий на нелюбимой работе, будет счастлив, здоров и благодушен, приходя в семью. На мой взгляд мужчина не должен и не обязан расставлять точки над ё на работе женщины, это ее задача разобраться что там не так. А вот помочь и поддержать при смене работы, если там невыносимо - почему бы нет. Так же как и женщина может помочь с этим своему мужчине, если у нее есть такая возможность.
11.05.2019 в 11:24

странный месседж, что женщина по сути не должна работать так как она "хрупкое создание".

Zerkaltse, разве там было про то, что "по сути не должна работать"? Всю дорогу говорится, что не должна пахать! То есть дело не в работе как таковой, а в том, что женщина и упахивается на работе, да ещё и на неё вешаются все семейные обязанности.

Сомневаюсь, что мужчина, пашущий на нелюбимой работе, будет счастлив, здоров и благодушен, приходя в семью.

А где там сказано, что на нелюбимой работе? Пусть пашет на любимой! А не хочет пахать и упахиватсья - пусть и с женщины не требует того же.
11.05.2019 в 11:28

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
я ниасилила, а он там предлагал, чтобы мужчины брали половину быта на себя? или только пусть женщина чуток поменьше на работе работает, зато весь дом и родственники на ней?
11.05.2019 в 12:47

Карамон Тёмный ака Лист
Ириска, предлагал, в промежутках потока сознания )
Но уровень очень уж... физиологичный. На уровне выгоды ниже пояса.

*мне очень понравилась Ваша подпись*
11.05.2019 в 14:40

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Да, адекватное видео.
Что касается лексикона, то оно снято мужчиной, для мужчин, и им понятнее на таком жаргоне.
И, мне честно не понятны все гендерные войны, речь в ролике не о том, что женщина чего-то кому-то должна, а о том, что может, если хочет нормальную семью сделать мужчина: защищать жену от перегрузок, внешней агрессии, не делить обязанности по дому и хозяйству на «мужские» и «женские», брать ответственность на себя
А женщина, если не хочет быть просто домохозяйкой или заниматься только воспитанием детей, может детать все, что ей по душе, и даже зарабатывать на этом, но не вкалывать, как стахановка, в ущерб отношениям в семье.
А если женщина вынуждена вкалывать и на работе, и дома, значит ты не МУЖЧИНА, а представитель диванных войск.
11.05.2019 в 16:24

Olven, дело не в работе как таковой, а в том, что женщина и упахивается на работе, да ещё и на неё вешаются все семейные обязанности

С этим я согласна. Но считаю, что женщина может пахать, если она по каким-то причинам в этом заинтересована, и брать большую ответственность. Другое дело, что тогда кто-то обеспечивает ее тыл, мужчина или помощницы по хозяйству дело десятое.
11.05.2019 в 20:35

я ниасилила, а он там предлагал, чтобы мужчины брали половину быта на себя? или только пусть женщина чуток поменьше на работе работает, зато весь дом и родственники на ней?

Ириска, дословно:

«И, безусловно, здесь возникает вопрос к нам, мужчинам: а не кажется ли вам - и нам вообще, мужчинам, - что делёжка обязанностей на мужские и женские, если вы вместе работаете, просто несправедлива? То есть если вы считаете себя мужчиной, бьёте себя в грудь и говорите о том, что я мужик, я не буду там мыть посуду, протирать пыль, убираться в доме, пылесосить - выполнять "бабскую" работу, тогда, друг мой, устройся на вторую, на третью работу, вкалывай днём и ночью, освободи свою женщину от нагрузок - и тогда она действительно будет заниматься только лишь своими женскими обязанностями. Если мы не способны создать вот таких условий для женщины - берём тихонечко тряпочку, выходим на кухонку и говорим: "Любимая-дорогая, а давай-ка я тебе помогу, а давай-ка мы вместе что-то сделаем. А давай, пока ты будешь готовить, я приберусь. А давай, пока ты будешь прибираться, возможно, я приготовлю". То есть не нужно думать, что вы самец только лишь потому, что у вас между ног находятся фаберже и вы каждый раз их почёсываете, когда они у вас там чешутся. Мужчину определяют его поступки и действия. И если он любимую женщину заставляет мучиться и страдать, это уже не мужчина».
11.05.2019 в 20:38

С этим я согласна. Но считаю, что женщина может пахать, если она по каким-то причинам в этом заинтересована, и брать большую ответственность. Другое дело, что тогда кто-то обеспечивает ее тыл

Zerkaltse, ну вот, собственно, об этом и речь.
11.05.2019 в 20:51

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
понятно, спасибо