Стырено отсюда: vk.com/wall-64367994_275806
ИЗ ЧЕГО ЖЕ ДЕЛАЮТ НАШИХ МАЛЬЧИШЕК — И КАК ВЫКИНУТЬ ЛИШНЮЮ НАЧИНКУ
Вы заметили, что пару лет назад глобальные бренды, которые раньше рекламировали свои товары для мужчин в стиле «побрызгайся нашим одеколоном, и все девушки будут твои», сменили мотив? То они снимали рекламу о том, что не обязательно быть мачо, чтобы быть хорошим (и приятно пахнущим) мужчиной. То о том, что вообще не стоит вести себя по-свински (и не забывайте бриться нашей бритвой!)
За этим поворотом стояло не веяние моды и не необъяснимое желание угодить женщинам, а довольно серьезное исследование, которое продолжается и по сей день. Исследованиями мужчин в США, Великобритании и Мексике на деньги Unilever занималась организация Promundo, большая бразильская НКО, которая ведет международные исследованиями маскулинности и занимается продвижением образа заботливых и добрых мужчин.
Promundo изучает так называемую «мужскую коробку» – комплекс навязанных обществом убеждений мужчин о должном «истинно мужском» поведении – и последствия, которые вызывает следование принципам коробки. Исследования эти заинтересовали не только Unilever, но и ВОЗ, и правительство Бразилии, например. Дело в том, что согласно докладу Promundo за 2017 и последующие годы, от этой проклятой коробки – одни убытки.
Молодые люди (от 18 до 30 лет) ощущают давление и чувствуют, что должны обладать следующими качествами:
читать дальше
ИЗ ЧЕГО ЖЕ ДЕЛАЮТ НАШИХ МАЛЬЧИШЕК — И КАК ВЫКИНУТЬ ЛИШНЮЮ НАЧИНКУ
Вы заметили, что пару лет назад глобальные бренды, которые раньше рекламировали свои товары для мужчин в стиле «побрызгайся нашим одеколоном, и все девушки будут твои», сменили мотив? То они снимали рекламу о том, что не обязательно быть мачо, чтобы быть хорошим (и приятно пахнущим) мужчиной. То о том, что вообще не стоит вести себя по-свински (и не забывайте бриться нашей бритвой!)
За этим поворотом стояло не веяние моды и не необъяснимое желание угодить женщинам, а довольно серьезное исследование, которое продолжается и по сей день. Исследованиями мужчин в США, Великобритании и Мексике на деньги Unilever занималась организация Promundo, большая бразильская НКО, которая ведет международные исследованиями маскулинности и занимается продвижением образа заботливых и добрых мужчин.
Promundo изучает так называемую «мужскую коробку» – комплекс навязанных обществом убеждений мужчин о должном «истинно мужском» поведении – и последствия, которые вызывает следование принципам коробки. Исследования эти заинтересовали не только Unilever, но и ВОЗ, и правительство Бразилии, например. Дело в том, что согласно докладу Promundo за 2017 и последующие годы, от этой проклятой коробки – одни убытки.
Молодые люди (от 18 до 30 лет) ощущают давление и чувствуют, что должны обладать следующими качествами:
читать дальше
Мужчины должны стать союзниками женщин в борьбе против патриархата, а не друг с другом двум полам воевать.
Забрала к себе в контакт. Спасибо за информацию!