Еще во время студенчества моя преподаватель делилась итогами студенческой практики в школе. Говорит: «Я у детей после урока спрашиваю. Ну как?» А они мне: «Он такой умный!» «А что из урока поняли?» Они опять: «Он такой умный!»
К слову, весь «умный» студент заключался лишь в том, что детям 6-го класса подготовил урок о фотоситезе по материалам университетской программы. Что-то в духе: «Квант света, попадал на электрон хлоропласта запускает в тилакондах цепную реакцию, при которой избыточная энергия способствует поэтапному соединению углерода с участием водорода и высвобождением кислорода». Вместо: «При фотосинтезе в листьях растений из воды и углекислого газа образуется сахар. Но помогает сотворить это чудо солнце. Без него ничего не произойдет. Именно солнце дает свою энергию для этого процесса».
Называется, «Почувствуйте разницу!»
Не даром же в народе говорят «Будьте проще и люди к Вам потянутся».
К слову, весь «умный» студент заключался лишь в том, что детям 6-го класса подготовил урок о фотоситезе по материалам университетской программы. Что-то в духе: «Квант света, попадал на электрон хлоропласта запускает в тилакондах цепную реакцию, при которой избыточная энергия способствует поэтапному соединению углерода с участием водорода и высвобождением кислорода». Вместо: «При фотосинтезе в листьях растений из воды и углекислого газа образуется сахар. Но помогает сотворить это чудо солнце. Без него ничего не произойдет. Именно солнце дает свою энергию для этого процесса».
Называется, «Почувствуйте разницу!»
Не даром же в народе говорят «Будьте проще и люди к Вам потянутся».
Наталья Заиграева