Змеиный царевич свернулся во тьме норы. И снится ему дворца золотого блеск: Змеиные слуги приносят ему дары, Змеиная мама глядит на него с небес.
А что у змей вместо рая? Уютный грот, Замшелый камень и кроны зелёной тень. Змеиный царевич помнит, зачем живёт: Он ждёт, что однажды наступит змеиный день.
Вернутся тогда потерянные друзья, Оденут его в шелка, возведут на трон. Царевич верит. Без веры никак нельзя, Когда одинок с начала седых времён.
А что у змей вместо сердца в груди? Кремень. Змеюки не чувствуют боли. Так говорят. Но врёт календарь, что скоро змеиный день, И вновь разъедает душу змеиный яд.
А если его народа на свете нет? А если в живых остался лишь он один? Но расступаются корни, и льётся свет: К нему разномастные змеи ползут, гляди!
Вертлявые ужики, пара лесных гадюк — Без волшебства заморского рождены… Царевич сперва с сомненьем глядит вокруг, Потом выходит, встречает их, как родных.
А что у змей вместо слёз? Может быть, роса? Воркуют голуби. Бурно цветёт сирень. Теперь ты понял? Каждый решает сам, Когда для него настанет змеиный день.