16:14


Колумнистка Екатерина Попова рассказывает, что не следует обсуждать, когда речь заходит о семейных побоях.

«В защиту сестёр Хачатурян, которым грозит до 20 лет лишения свободы, вышли на пикеты люди в 11 странах: акции проводились у российских посольств в Нью-Йорке, Лондоне, Берлине, Хельсинки, Ванкувере, Брюсселе, Барселоне, Риге, Ереване, Варшаве, Кракове, Торуни. В России активисты с плакатами 24 июня стояли возле всех петербургских станций метро, в Москве одиночные пикеты у здания Главного управления Следственного комитета на Арбате проводились несколько дней подряд.

Поддержка девушек, убивших своего отца, закономерна: доказано, что Михаил Хачатурян на протяжении многих лет избивал и насиловал дочерей. Даже следователи признают, что поступок сестёр стал «результатом противоправных насильственных действий со стороны отца». Большинство участниц пикета — женщины, и им очень легко представить себя на месте этих девочек: согласно опросу ВЦИОМ, 40% россиянок опасаются, что могут столкнуться с домашними побоями, по данным Росстата, каждая пятая женщина в нашей стране подвергалась физическому насилию.

Тем не менее, несмотря на масштабы проблемы и реакцию общественности, борьба с семейным насилием не просто стоит на месте — два года назад случился серьезный откат: в феврале 2017 года из Уголовного кодекса исчезло положение о «побоях в отношении близких лиц», и с тех пор мужьям, избивающим жён, грозит лишь штраф или административный арест. Даже сторонники нововведения спустя год признали, что поправка в УК была ошибкой, а глава МВД Владимир Колокольцев констатировал, что штрафы никак не сдерживают домашних боксёров, а лишь ухудшают финансовое положение семей.

читать дальше

@темы: Насилие, Общество

Комментарии
21.07.2019 в 03:38

унция совы
Olven,

то есть если работодатель оплачивает твою работу по достоинству, можно сказать, что у вас с ним близкие отношения? - необязательно. Благо, близость для меня создает общность интересов. Но вот эта тема - взаиморасчета, - она, мне кажется, обязательна в близких отношениях. Потому что если со мной не рассчитываются, так или иначе, в "приемлемой валюте" (все это обговаривается изначально) за то, что я делаю для человека, отношения становятся неравноценными. Одна сторона становится преимущественно принимающей, другая - дающей. Т.е. одна имеет прибыль, другая - убыток. И это уже не близость, ИМХО. Это уже ситуация, когда "один юзает, другой позволяет себя юзать".

Можно я не буду это публично озвучивать? Слишком мерзкая история... - ок, конечно.
Тут просто прикол в том, что способов именно что заставить рассчитаться по этим долгам - нет. Ни в один суд с такими запросами не придешь, ни к одним коллекторам - тоже.
21.07.2019 в 03:38

Как же вас забавно читать.

ШепотЗвезд, здесь вообще-то не цирк.
Всё, это была последняя капля. Патологическое отсутствие чувства такта закономерно ведёт к бану.
21.07.2019 в 03:41

унция совы
ШепотЗвезд,

Вроде и спора нет, но и схожести характеров не наблюдается...Но так всё мирно и любо ))) - а зачем спорить? Мне кажется, мы друг друга изучаем, именно как модели взгляда на мир. Благо, другой - это такая штука, в реальность которой до конца не очень веришь. Потому что в тебе нет тех особенностей, которые делают именно его взгляд на мир - реальным для тебя (т.е. нет того, что может помочь тебе изнутри понять, как такой механизм срабатывает; поэтому приятно, когда общаешься с этим самым другим - и картинка потихоньку складывается, пусть ты его объяснения, конечно, переводишь для себя в свою терминологию).
21.07.2019 в 03:42

Arme, для меня близость - это скорее "от каждого по способностям, каждому по потребностям". Сегодня один может вкладываться больше, а другому нужна помощь. Завтра наоборот. Послезавтра и ещё неделю перекос опять в сторону первого, потом ещё месяц - в сторону второго... Близость - это когда ты не считаешь, кто кому и сколько, но при этом и не чувствуешь, что тебя используют. Как-то так.
21.07.2019 в 03:47

унция совы
Olven, я это понимаю, как некоторый "коммунистический идеал", в котором мы все вырастали, но - жизнь показывает, что он легко обращается в тему "кто везет, на том и едут". И обнаруживается печальная вещь: послезавтра и еще неделю, и еще сколько надо - перекос в сторону первого, но потом перекоса в сторону второго - нет. Первый находит "тысячу и одну отмазку", чтобы перекос продолжал сохраняться в его сторону, т.е. чтобы продолжать оставаться "выгодополучателем" в этих отношениях. Эпизодически он будет что-то давать, чтобы нельзя было сказать - "но ты мне совсем ничего не даешь!" - но это будет совершенно неравноценное даяние.
Поэтому - да, я буду подсчитывать, сколько даю я и сколько дают мне. Пока паритет меня устраивает - отношения будут продолжаться. Когда перестанет устраивать - ну не последний на земле человек, такова селява. Свою жизнь мне жить в первую очередь с самой собой.
21.07.2019 в 03:54

Arme,
унция совы
ШепотЗвезд,

Вроде и спора нет, но и схожести характеров не наблюдается...Но так всё мирно и любо ))) - а зачем спорить? Мне кажется, мы друг друга изучаем, именно как модели взгляда на мир. Благо, другой - это такая штука, в реальность которой до конца не очень веришь. Потому что в тебе нет тех особенностей, которые делают именно его взгляд на мир - реальным для тебя (т.е. нет того, что может помочь тебе изнутри понять, как такой механизм срабатывает; поэтому приятно, когда общаешься с этим самым другим - и картинка потихоньку складывается, пусть ты его объяснения, конечно, переводишь для себя в свою терминологию).


Вот-вот. Олвен мой другой ник заблокировала и правильно сделала )))). Правда сайт голимый, я могу мильен ников создать и тролить кого угодно ))

У вас правда схожести характеров не наблюдается. Я бы и не читал, давно отписался, но сайт, как надоедливая реклама, пихает уведомления. И иногда читаю..надеюсь теперь после блокирвоки не будет уведомлений.


да! Я с вами согласен, вы изучаете друг друга. Вам обеим интерена противоположная точка зрения. Это хорошо. Продолжайте в таком же духе. Тем более вы дипломатично действуете и не оскорбляете друг друга. А значит , я думаю, полезное сможете подчерпнуть друг у дружке ))))


Это, как вы верно подметили, похоже на пазл. Не бывает белого и черного, есть только сублимация своего эго.

удачи вам! Вы обе хорошие женщины и думаю, будете полезны друг дружке .
21.07.2019 в 03:58

а зачем спорить?

Arme, ну вот объяснение: olven.diary.ru/p217871283.htm#741304608

я это понимаю, как некоторый "коммунистический идеал", в котором мы все вырастали, но - жизнь показывает, что он легко обращается в тему "кто везет, на том и едут".

Как мне кажется, чтобы идеал стал реальным, нужно хотя бы к нему стремиться и совершать какие-то действия в его направлении.
21.07.2019 в 03:58

унция совы
All Be Fine,

Вот-вот. Олвен мой другой ник заблокировала и правильно сделала )))). Правда сайт голимый, я могу мильен ников создать и тролить кого угодно )) - не очень понимаю, признаться, в чем достоинство человека, который лезет в окно после того, как ему указали на дверь.

Спасибо за пожелания удачи, вам того же, но, надеюсь, уже не здесь. Ибо Олвен в своем праве хозяйки этой страницы - указать вам на дверь. И не припомню, чтобы подобная навязчивость кого-либо украшала.
21.07.2019 в 04:05

унция совы
Olven,

Arme, ну вот объяснение: olven.diary.ru/p217871283.htm#741304608 - как не понимала, так и не понимаю, увы :) - благо, все то же самое можно выяснить в обычном разговоре, ИМХО. Сюжет "я спровоцирую тебя, т.е. заведомо оттопчусь на твоих нормах, а потом посмотрю, как ты на это отреагируешь" - в общем-то, приглашение к драке, а не к разговору, кмк.

Как мне кажется, чтобы идеал стал реальным, нужно хотя бы к нему стремиться и совершать какие-то действия в его направлении. - это так. Но - тут встает один вопрос: за чей счет этот идеал станет "локально реален", и на сколько времени его адепта хватит, и сколько времени потом он будет восстанавливать свой ресурс. Ибо это запросто может получиться сюжет "я один играю с реальностью в эту игру". Идеал становится реальным, когда тебе подыгрывают. Когда нет - увы, ты один упрямо штурмуешь свои небеса. Исключительно за свой счет.
21.07.2019 в 07:11

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Olven, :ddwink:соглашусь с комментлм про способности и потребности